Metal Group

Всё о тяжелом металле


| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 


Carcass  




Carcass

Состав:

1.Jeff Walker - вокал, бас
2.Bill Steer - гитара
3.Ken Owen - ударные
4.Carlo Regedas - гитара

Carcass наравне с Napalm Death считаются первопроходцами grind. Действительно, обе команды долгое время шли нога в ногу, особенно если учесть тот факт, что в первое время лидер-гитарист Carcass Бил Стир параллельно играл в Napalm Death, его гитару можно услышать на первом альбоме Напалмов “Scum” (мразь).

  В 1985 году Бил Стир, сидя в пивной, познакомился с будущим товарищем по команде Кеном Оуэном. Позже они нашли ещё двух человек и сформировали Carcass. Бил Стир взял на себя бремя гитариста, а попутно и вокалиста, Кену досталась роль ударника, остальные парни должны были играть на гитаре и на бас-гитаре.

Эти двое загадочных музыкантов испытывают проблемы в общении с Билом Стиром, и вскоре они покидают состав группы. Пока работы в Carcass не предвиделось, Бил Стир решает поиграть в Napalm Death. С его участием и был записан дебютник Напалмов «Scum» (мразь), правда его гитару можно услышать только на некоторых песнях. Во время записи первого альбома Napalm Death состав группы был не постоянен, и можно было наблюдать такую картину: например на одной песне играл один музыкант, а на следующей композиции на том же инструменте уже играл другой человек. Немного спустя к группе присоединяется новый музыкант – бас-гитарист Джеф Уолкер. Ну вот казалось бы группа встала прочно на ноги, и готова к покорению населения планеты Земля. Для большего устрашения публики Джеф Уолкер берёт себе кличку «Offalmangler» (разрыватель трупов), а Кен Оуэн выбирает «Grumegargler» (полощущий горло кровью). Ну теперь-то точно ничего не должно было мешать группе. И команда тут же приступает к записи своей демо-кассеты «Flesh Ripping Sonic Torment» (Звуковое мучение, разрывающее плоть), вышла эта штучка в 1987 году. В том же году эта запись попала в руки лейблу Earache Records, прослушав материал, они заинтересовались группой, и позже был подписан контракт.

В 1988 году был записан первый альбом команды «Reek of Putrefaction» (Сильный запах гниения). Альбом состоял из 22 композиций, некоторые из них длились не больше минуты. 40 минут тотального шума. Жесткие риффы, ударные стучат словно пулемёт, вокал вообще не поддается каким-то описаниям, будто он и не принадлежит человеку - кому угодно, но только не человеку. Кстати, вокальные партии здесь исполняли практически все. Лирика – это самая замечательная и отвратительная часть в музыке «каркасовцев». Тексты и сделали эту группу неповторимой, хотя вскоре появились толпы подражателей. Но Carcass возглавляли эту толпу, и в этом не надо убеждаться. По сути лирика представляла из себя «медицинское пособие», в котором описываются всякие мерзкие штучки: гниение трупов, анатомия, отрезание или вырывание некоторых органов. Бил Стир в своих интервью объяснял причину выбора такой тематики тем, что ни о чём другом он писать-то и не умеет, эта тема его затрагивает. На удивление самих музыкантов эта пластинка пользовалась успехом у металлистов. Публика ждала «живых» выступлений, и Carcass решили сделать приятное фанатам. После выхода EP Napalm Death "Mentally Murdered" (Мысленно убитый) Бил Стир полностью погружается в Carcass. Команда отправляется колесить по Англии, Германии и Швеции. Там были записаны несколько концертных альбомов.

В 1989 году выходит ещё одна демо-запись «Symphonies Of Sickness» (Симфонии болезней). Возрастание популярности команды приводит их к сочинению материала для нового альбома. В том же году выходит второй альбом группы «Symphonies Of Sickness», на нём содержались треки с одноименной демки и новый композиции. В музыкальном плане музыканты заметно повзрослели. Значительно возросла продолжительность песен: если раньше песни в среднем были около 2-ух минут, то сейчас время проигрывания треков составляет где-то около 4-ех минут. Ударные звучат более профессиональнее, ну по крайней мере это не тот «стук», который можно слышать на предшественнике. Гитарные партии стали более обдуманнее, причём как риффы, так и соло. Вокал всё тот же, только теперь можно услышать два варианта голоса: загробноутробный рык Била и хриплый рёв Джефа. Музыканты доказали всем, что играть они умеют. А так, это всё тот же грайндкор. Если уж на предыдущем альбоме обложка не была такой пугающей, то здесь пришло время вызывать рвотный рефлекс, ибо на обложке была изображена куча разделанных человеческих тел. А говоря доступным языком: на обложке можно увидеть кучу трупов, разные части тел - то это головы, то конечности. В общем, мясницкая лавка какая-то!!! И вновь группа отправляется в турне в компании с очень известными командами: Bolt Thrower, Morbid Angel, Death, Obituary, Napalm Death. К группе присоединяется второй гитарист Майк Эмотт, сделав из трио квартет на всё оставшееся время.

В 1991 году выходит третий альбом группы "Necroticism - Descanting The Insalubrious" (Некротицизм – болезненного воспевания). В оформлении пластинки ребята сбавили обороты. Заметно улучшилась игра музыкантов, причём всех. Несомненно, это апогей творчества группы. Мелодическая игра, но в целом экстремальная, конечно менее экстремальная, чем на предыдущих работах, но гораздо тяжелее чем последующие работы. Все песни тщательно проработаны, между композициями вставлены документальные записи отчётов судебных патологоанатомов, в которых описывались вскрытия трупов и подобные вещи. Золотая середина творчества группы, да и не только творчества. А вообще, в целом хорошая работа, сыгранная в стиле дэт/грайнд. На этом альбоме ребята достигли той вершины, которой не может достигнуть ни одна группа, играющая в этом стиле, включая основателей стиля!!! Лирика стала более осмысленной, но в целом всё те же трупы, гниения, разложения, кишки, кровь и подобная всячина. Продуманные до мелочей, выполненные с шиком гитарные соло восхищают своей красотой. Работа ударника стоит похвал, который заметно вырос в музыкальном плане. Гитаристы тоже отлично сработали, как и остальные музыканты. Два варианта вокала тоже удивляют: преимущественно здесь мы слышим вокал Джефа Уолкера, Бил Стир иногда подпевает, но его вокал придаёт музыке пугающую атмосферу. После выхода альбома ребята окончательно вписали своё имя в доску почёта. И снова группа отправляется гастролировать.

Казалось, всё идёт как по маслу, и ничего не могло бы группе мешать. Да всё было бы хорошо, если бы подростки не стали проделывать те «трюки», которые Carcass описали в своих текстах. Однажды на одном концерте этой команды трое пацанов собрались вместе и решили воплотить в реальность идеи (которые по утверждениям самих же музыкантов являются лишь плодами воображения, и они никого ни в коем случае не призывали к совершению таких вещей, как некрофилия и прочее). Однако, ребята пошли на кладбище, раскопали пару свеженьких трупов и уже решили заняться непристойными вещами с мертвецами, но не тут то было, здесь их уже поджидала полиция. Позже они признались в том, что они находились под влиянием каркосовской песни «Exhume To Consume» (Раскопать, чтобы сожрать).

Возможно, этот случай заставил задуматься команду о том, что они творят. Возможно, в любом случае ребята решили остыть, а может и наоборот, но однозначно изменениям подверглась музыка и тексты. Результат этих экспериментов можно услышать на альбоме, выпущенном в 1994 году. Название сему опусу «Heartwork» (Работа сердца). Вскоре после выхода альбома дела у группы пошли в гору. Куча концертов, тираж компакт-дисков заметно возрос. Старые фанаты группы ломали голову над тем, что же всё-таки могло так повлиять на группу, и собственно почему они решили изменить самим себе. Действительно, такого от группы никто не ожидал, а уж тем более преданные фанаты. Дело в том, что на этом альбоме можно слышать death metal (кстати, очень красивый, профессиональные соло и тому подобное), уже нету того grind’a. Ну что тут поделаешь? А действительно, ребята дали маху - с грайнда на мелодичный дэт перескочили.

Постепенно отношения между лейблом и группой стали ухудшаться. Ребят обвиняли в том, что они требуют слишком много денег на запись альбома. В итоге, они вернулись к своему первоначальному лейблу «Earache». Но всё таки альбом «Swansong» (лебединая песня) вышел в 1995 году. Сами музыканты думают, что это творение у них получилось на порядок выше предшественника. Что ж, возможно это и так. Я не принимаюсь судить, какой альбом лучше и тому подобное. Тексты уже не те, что были раньше (1988-1991), скорее они больше похожи на лирику с предыдущего альбома. Да, кто-то мог и ожидать их возвращения к корням, но однако каркасовцы этого не сотворили, ибо им хорошо играть то, что они играют. И за это их уже надо уважать.

Время шло. В 1996 году выходит ещё одно творения группы названное «Wake Up And Smell The Carcass». На этом опусе находились новые песни, несколько композиций из позднего периода существования группы, и несколько стареньких треков. По обложке можно было подумать, что Carcass решили вспомнить старое, своего рода возвращение к корням, однако ничего подобного. Новые песни были записаны во времена «Лебединой песни» или «Работы сердца», то есть это были старые композиции (1988-1989). Есть также одна композиция «No Love Lost», в которой плавно соединились два трека (Pedigree Butchery и No Love Lost). После выхода этой пластинки группы не стало. Ребята приняли решение разбежаться.

Mike Ammot основал свою группу, которая сейчас пользуется немалой популярностью. Называется она Arch Enemy. Трое других участников группы создали группу “Black Star”. И все остались довольны.

Однако в 2004 году поползли слухи о воссоединении команды. Правда, потом Уолкер сказал журналистом, что никакого воссоединения группы не будет. Так же 2004 год ознаменовался выпуском сборника «Choise Cuts». На нём находились 20 композиций разного периода существования команды, начиная с 1988 года и кончая последними годами. Помимо этого в треклисте присутствуют записи с концерта по радио в 1989 и 1990 году.

На этом история группы заканчивается, фанаты могут довольствоваться только лишь сборниками или переизданными альбомами. Кто знает, возможно это и к лучшему, но радует одно: ребята не продали свой талант, не погнались за зелёными бумажками $.

Автор: Saint Anger



Дискография

Фотоальбом