Metal Group

Всё о тяжелом металле



Статьи о группе Exodus




EXODUS
Gary Holt




Автор: Luxi

Когда я узнал о том, что возможно Exodus выступят на фестивале Wacken2002, я не думая не секунды решил отметить желтым маркером этот важный уикенд на своем календаре. По ряду очевидных причин - по большей части из-за моего места проживания, мне так и не разу не удалось увидеть концерт одной из моих любимых треш металл групп Exodus. Я просто понял, что это мой последний шанс в конечном итоге увидеть живое выступление Exodus, после того как я прождал эту золотую возможность почти целую вечность.

И мне это удалось. Они просто превзошли все возможные ожидания, и даже более того. Просто было приятно видеть, как они выступают на сцене, но вместе с тем печально осознавать, как много всего я упустил в прошлом. Что же тебе делать, если ты такой же бедный ублюдок как и я, который живет где-то на Севере Финляндии?! Ты во многом обделен, что касается металлических гастролей, фестивалей и подобных вещей.

После шоу я направился закулисы и встретился с ребятами из Exodus. Я перекинулся парой слов - в основном с Риком Ханольтом и Стивеном Воурнером, (менеджером Exodus) еще до начала самой пресс конференции с группой. Вся пресс конференция закончилась не принеся никакой существенной информации. Я подошел прямо к Стивену и спросил его, есть ли у меня хоть какой-то шанс взять у ребят интервью посредством электронной почты, после того как они вернуться домой после своего успешного выступления на "Вакене".

Несколько тревожных и бесполезных дней ожидания, и наконец что-то привлекло мое внимание появившись в моем почтовом ящике. Это было именно то, что я так напряженно ждал вот уже несколько дней: стенограмма интервью с Гари Хольтом! Гари громко и ясно выразил свое отношение к катастрофическому контракту группы с компанией Century Media, рассказал о выступлении Exodus на Вакене, смерти бывшего фронтмена и близкого друга Пола Балофа, современной сцене Bay Area, и прошлом, настоящем и будущем Exodus.

Exodus возвращаются для серьезной треш атаки, и между тем ждут выхода своего нового альбома, давайте поднимем тост в их честь и тут же завопим что есть мочи: Как замечательно снова видеть вас ребята!! Теперь трешуйте до долбанной смерти!!

Во-первых, спасибо за неистовое выступление на фестивале в Вакене! Лично я возлагал огромные надежды на ваше шоу в Вакене - и в конце концов мне воздалось. Я наслаждался каждой минутой вашего концерта, наполненного несколькими ностальгическими моментами, когда слышишь песни с такого классического альбома как BONDED BY BLOOD. В общем, и целом, я получал положительные эмоции, когда видел и слышал вас там и вовсю пытался среди толпы бенговать вместе с какими-то молодыми поклонниками металла. Так что же ты испытывал, играя там? Какую реакцию публики ты ждал? Кажется, толпа была просто в экстазе от вашего выступления, - кое-кто из этих людей, тотально рубился пока вы играли на сцене. Разве ты не заметил, что вы просто сразили свою аудиторию вашей ностальгической подборкой песен, все, начиная со сцены "Истинного Металла"?

 - Мы были достаточно самонадеянны в том, что это будет очень хорошее шоу, и все прошло даже лучше, чем мы предполагали! Нам просто захотелось представить скоростную концертную программу в духе старой школы. Конечно, мы вели дискуссию на цене - мы обсуждали какую же песню нам еще сыграть, так как у нас было дополнительное время, что редкость потому что обычно мы так сильно дурачимся и прикалываемся что в конечном итоге обламываем самих себя, но это было просто убойно. Я пройду через это еще раз!

Как ты в целом оценил бы всю тусовку в Вакене? И что ты можешь сказать о организации всего фестиваля, о таких вещах как закулисный сервис?

 - Нет, я тут был не при чем. Такие вещи всегда организованы превосходно. Тем вечером, когда я вышел к краю сцены для того чтобы исполнить короткое соло, я просто шатался для того чтобы понять обстановку прежде чем мы покинем сцену и первое что я увидел, это мочу и всеобщее зловоние - конечно, именно на это я и надеялся! Стояла такая ужасная вонь, а публике на это было ровным счетом наплевать, а рядом с пищеблоком воняло еще сильнее, потому что организаторы установили сральники прямо рядом с провизией - хитрое решение. Это было здорово. Еда была убойной.

Похоже, что метал из Bay Area возвращается с новой силой на металлическую сцену - в этом большая заслуга всех тех кто играет в этих старых, легендарных треш металл группах таких как Exodus, Forbidden, Death Angel, Vio-lence, Heathen. И во многом благодаря всем остальным, кто принимал участие в фестивале "Столкновение Титанов", именно они поддерживают огонь и не дают умереть доброму, старому духу. Особенно если учитывать что такое музыка Западного Побережья, почему треш металл такой популярный жанр в хэви металле? Как лично ты относишься к современной сцене Bay Area? Ты считаешь, что это все таже старая, большая, счастливая семья, каковой она была в середине 80-х?

 - Да, сцена просто убойна. Есть множество молодых групп и конечно вновь для этой музыки есть клубы, но какое-то время ничего этого не было. Появляется множество великолепных новых групп, - есть Skinlab, Dopesick и Drugpig, все это восходящие убойные, новые группы. Похоже, что Drugpig самые отвратительные, их ждет большая популярность.

Так что же изменилось на Bay Area сцене? По сравнению с теми временами, когда народ говорил о Bay Area - когда это была единственная стоящая сцена?

 - Да, кое-что изменилось потому что тогда был миллион популярных клубов, тогда было 20 миллионов групп, в течении всей недели каждый вечер ты мог ходить в новый клуб и каждый раз видеть новую группу. Тогда, это было что-то новое, и все знали о том, что мы были чем-то особенным. Это была единственная и неповторимая сцена когда все собирались имея общую цель пиздить позеров и бухать, и заставить народ пить мочу из пивных бутылок, при первой же возможности.

Сегодня, многие считают, что результатом вашего "второе пришествие" стал великолепный концертный альбом 1997 года названный "Another Lesson in Violence". Держу пари, что многие ваши поклонники даже надеялись получить от вас новый студийник вскоре после выхода этого концертного альбома. Но очевидно, что-то случилось между лагерем Exodus и лейблом Century Media Records. Так что же на самом деле произошло?

 - Контракт с ними не является МОИМ договором с ними.

Концертная запись была сделана во время вашего шоу в Сан Франциско, Калифорния, в марте 1997. Тогда, вы могли записаться только в этом конкретном зале или же вы обсуждали какие-то другие альтернативные залы для этой живой записи? И что ты до сих пор помнишь об этом конкретном шоу, я так понимаю, что вас хорошо приняли как новые, так и старые поклонники?

 - Убежден в том, что была масса других мест где бы мы могли сделать эту запись, но клуб Trocadaro был идеальным местом. Мы никогда не обсуждали возможность сделать эту запись где-то еще. Зал идеальной вместимости; место было достаточно большим, не было слишком большим, когда акустика помещения начинает мешать записываемому звуку. Нет, никогда не было никакого альтернативного места, мы выбрали место и все. Что же касается самого концерта, это был вечный реньюнион начальной школы, со многими я не виделся много, много лет. Я жалею лишь о том, что у меня не было времени, переговорить со всеми с кем я хотел. Я встретился с одним типом, которого не видел 10 лет, потом с другим таким же, и я просто разрывался от желания со всеми пообщаться. Обычно, я гоняюсь только за афициантками!

Эта концертная запись, к сожалению, осталась самой последней записью одного из самых уважаемых и восхитительных имен на всей сцене Bay Area: Пола Балофа. В феврале этого года в возрасте 41-го года он умер от тяжелейшего удара. Как ты считаешь, ваше выступление на Вакене прошло бы несколько иначе, если бы он все еще был там с вами? Трешуя также неистово, как и все остальные в группе, потому что я могу поспорить, что у него также были свои любимые песни Exodus, которые ему всегда хотелось исполнять на ваших шоу.

 - Нет, наверно это выступление было таким же, каким его хотел видеть Пол. Да хранит его Господь. Я люблю этого парня. Я скучаю по нему, но если говорить о его певческом таланте, это не имело никакого отношения к способностям певца, все дело было в его способности отдавать всего себя, пить водку и учить лирику. Возможно, Пол забыл бы песни, лирику с Bonded By Blood или он выдал бы ее как "Impaler". Мы неоднократно исполняли с Полом  "Last Act of Defiance" и "Only Death" и он начинал врубаться в лирику, он хотел бы этого. Он был бы сторонником скоростного выступления, и мы дали его ему. Это было шоу Пола, черт подери!

Я не уверен, слышал ли я все песни, пока вы играли на Вакене, но вы действительно посвятили это конкретное шоу на Вакене Полу Балофу? Я помню, как кто-то подошел ко мне и сказал, что вы, в самом деле, посвятили это шоу ему, даже если я лично пропустил эту часть шоу.

 - Конечно, мы посвятили "Bonded By Blood" памяти Пола, так что, все шоу было потрясающим. Все сходили с ума, но именно в тот момент - я чуть было не разрыдался, потом мне просто пришлось сосредоточиться. "Убивайте людей, убивайте людей...убивайте" Ты расстроен и опечален, и твои переживания пораждают насилие. Пол хотел бы именно этого. Он жил этим. Веселье для других оправдано! (смеется)

Вы исполнили две новые песни, одна имеет рабочее название "Throwing Down." Как же называлась вторая песня?

 - Лирика еще не написана. Не думаю, что мы ее напишем. Не думаю, что название попадет на альбом. В данный момент, мы называем эту вещь "An-Gary", это мое альтер эго. Когда что-то идет не так, я превращаюсь в "Эн-Гари". Это название родилось как шутка. Сейчас я "Хан-Гари"!

Что ты испытывал, играя эти две новые вещи на Вакене? Волновало ли тебя, как зрители в конечном итоге примут их? Вместе с тем осознавая что в публике есть множество так называемых фанатичных приверженцев Exodus старой школы которые считают ваш дебютный альбом BONDED BY BLOOD своего рода "металлической библией". Наверно так или иначе они ждали что ваши новые песни будут такими же музыкально, или эти вещи по крайней мере разделят туже магию старых песен.

 - Ух-ты! Как сложно! Нет, я был взволнован, играя их. Черт возьми, да...Это чертовски помогало в игре. Понимаешь, они принимались очень хорошо. Когда ты начинаешь играть что-то новенькое, а публика не знакома с этой вещью, ты тем не менее смотришь со сцены и видишь как на середине песни кто-то ловит грув и эти люди начинают подпевать. Если тебе не знакома песня, тебе обычно хочется постоять и послушать, вместо того чтобы слушать, как твои локти вонзаются кому-то в позвоночник! Все что сочиняет группа превратиться в материал Exodus. Просто мы так относимся к сочинительству. Люди спрашивают запишем ли мы альбом подобный Bonded By Blood и у меня не получилось написать его снова потому что все изменилось, я мог бы попробовать и тем самым обокрал бы сам себя! Я написал это дерьмо когда еще был мальчишкой, курил постоянно много травы, и ни о чем не задумывался. Если бы я задумался над этим, пытаясь сочинить что-то подобное, я бы клонировал сам себя. Я просто включаю усилитель, и начинаю играть рифы и что-то рождается, получается. Это стало бы ничем иным как посторонней группой ворующей наши рифы, если бы я попробовал сочинить такое же говно, что я придумывал тогда. Одной из многочисленных личностей было бы предьявлено обвинение в плагиате, и в этом случае, мне пришлось бы убить себя!

Когда вы отрабатывали концертную программу для фестиваля в Вакене, не было ли у вас желания сыграть все свои альбомы для аудитории? Например, взять несколько песен с одного альбома и несколько с другого, для того чтобы сделать обзор истории Exodus?

 - У меня была такая мысль, но у нас много песен. У нас было всего 40 минут, и для нас это был максимум. Ты просто не в состоянии сыграть все песни, и когда ты пытаешься сыграть дополнительную песню с одного из этих альбомов, чего ты лишаешься? Мы уже выбрали достаточное количество классических номеров и в этом случае, нам пришлось претендовать на равное число классики. В этом отношении, это безвыйгрышная ситуация. Кто-то не услышит тех номеров, которые они хотят услышать и так будет всегда, даже если бы мы играли долбаные два часа!

Была ли у тебя свободная минутка, для того чтобы понаблюдать выступление остальных групп на Вакене в этом году? Какие из увиденных тобой групп тебе понравились? Kreator? Immortal? Unleashed?

 - Я видел часть выступления Heathen и это было нечто! Я задержался в отеле, который находился примерно в часе езды от места проведения фестиваля и это было в первый день, мне даже не удалось попасть туда! Во второй день, мы уехали в 12:30, и на дорогу ушло более часа. Уличное движение, дорожные пробки, потом, прямиком в рок сад для встречи и приветствия, а затем, нам пришлось заниматься организационными вопросами и готовиться отыграть шоу. Мне удалось увидеть и услышать одну из групп (помимо Heathen), я послушал выступление Immortal, потому что они выступали на "блэк металлической сцене" прямо рядом с нами. Я видел их недавно в Сан Франциско, где я встретился с ними. Это потрясные чуваки. Мне нравится эта группа. К черту, они - лучшие. Нам нужно поехать на гастроли с этими ребятами. Очень круто.

Как тебе финские трешеры Demigod, и их новый CD под названием Shadow Mechanic?

 - Если честно, то я их не слышал. Последние 5-6 месяцев я заново изучаю свое второе я "Гари". Я с большим вниманием слушал то, что я всегда слушаю и в концов я должен послушать кого-то из этих групп. Я был так далек от всего этого, что, наверное, я никогда не слышал большинство из них. Я работаю над этим. Я слушаю многое из этой музыки, особенно группы в стиле "блэк металл". Мне нравится ковер версия песни Piranah в исполнении Gloomy Grim. Круто! И группа Six Feet Under!

Где вы еще будете выступать сразу после Вакена? На вашей домашней страничке в интернете я обнаружил, что в декабре вы будете гастролировать по Европе, но там заявлено всего лишь 8 концертов. Когда же безжалостные отряды Exodus покорят Скандинавию; может быть в начале следующего года?!

 - Не просто покорять страны, когда на карте они размером с крошку! Я работаю над этим. В данный момент я заручаюсь поддержкой каких-то левых контрабандистов. Мы все еще обсуждаем концерты в Испании, и шоу в декабре, понимаешь, это не полноценное турне. Мы лишь даем несколько своих шоу и несколько в компании Tankard и еще с кем-то, я забыл с кем. Мы выступаем на нескольких фестивалях, и я очень жду совместных выступлений с такими группами как Six Feet Under, Marduk, Impaled Nazarene. Все это потрясающие группы - это будет грандиозно. Я думаю, что это будет один из самых серьезных фестивалей, в котором я когда-либо участвовал. И никаких Blind Guardian! Мы на подъеме!

Давай немного поговорим о вашем "третьем пришествии". Кто-то из вас сказал на пресс конференции после шоу, что, конечно же, вы сочиняете новый материал. Запись вашего следующего студийного альбома начнется в начале следующего года, и есть большая вероятность того, что над продуктом будет работать Энди Снип. Энди уже работал со многими знаменитостями, такими как Arch Enemy, Machine Head, Nevermore и т. д. Вы основываете свое решение на том факте, что Энди проделал воистину великолепную работу над вашим концертным CD? Вы уже решили, в какой же студии вы будете писаться?

 - Решение выбора студии будет несколько опережать нас самих. Я имею в виду, что мы не принимаем никаких солидных решений, но вся группа хочет поработать со Снипом, и что самое важное, ОН сам этого очень сильно хочет. Когда ты работаешь с человеком, который одержим каким-то проектом, он словно обрабатывает сам себя. Здесь речь идет не только о деньгах. Концертный альбом - это самая тяжелая по звуку записанная нами работа и мы менее всего стремились к этому, чем на каком-то другом альбоме. Bonded By Blood, я думаю, что он не дотягивает до такого звука. Мы работаем над песнями, многое уже закончено, многое еще находится на стадии разработки, но у нас имеется материала на целый альбом, либо отработаного либо законченного. Этот материал убоен. Это мы. Это Exodus. Это не Bonded By Blood, но это не плохо, но кое-кто лишь хочет, чтобы мы скопировали свой альбом. Это не "новый металл", так что не бойтесь и не паникуйте. Limp Bizkit...(смеется) Мы тверды и откровенны. Мы не мягкие. Это убойное дерьмо, это тяжелое, чертовски быстрое дерьмо, это Exodus! И точка. Я пишу песни для себя, так что, стоит надеяться, что если я считаю этот материал тяжелым, то так оно и есть!

Сколько песен вы надеетесь на этот раз попробовать записать? Если я все правильно помню, то кто-то из вас сказал на этой особой пресс конференции, что у вас уже полностью готово 5 песен. Это правда? Что это за новые песни?

 - Да, примерно столько песен у нас готово. Новые песни просто убийственны - все на жестокой стокилометровой скорости, классический Exodus для настоящих сокрушителей, понимаешь...я всегда очень старался писать разнообразные песни на каждом альбоме. Все говорят о том, насколько быстр и смертелен Exodus, но для каждой темы по типу "Strike of The Beast" всегда имелась такие вещи как "No Love", "Deliver us to Evil" или "And Then There Were None". Мы никогда не играли только в одном темпе. Всегда есть тяжесть. Это не Linkin Park. И не Blink 182. Это долбанутый Exodus!

Как ты считаешь, мог ли с течением лет измениться ваш подход к написанию песен, и достичь "следующего уровня", если говорить о развитии самих песенных структур?

 - Абсолютно. Ты прогрессируешь, ты становишься лучше как автор. Твое мышлении становится более полным. У некоторых с этим возникают проблемы. Они хотят работать только в одном ключе. Мне нравится Bonded By Blood. Это классический альбом. Нас критиковали, чтобы мы более тщательно работали над песенными структурами и если ты посмотришь на ряд песен на Bonded By Blood, тогда, мы никак не могли понять одного недостатка нашего сочинительства, во многих песнях куплеты и припевы, и в конечном итоге последний припев это еще дополнительных семь минут музыки, и мы никогда не возвращались к вокальным гармониям. В песне "And Then There Were None," наверное есть шесть с половиной минут музыки и это песня с плохой песенной аранжировкой, потому что певец не задействован должным образом. Он не может вступить в нужный момент и ухватится за песню. Он бездействует до конца песни, как преждевременный уход из школы, или что-то в этом роде. Только так можно раскритиковать мою песенную структуру, но, понимаешь ли, песни должны стоять на первом месте. Она должна быть тяжелой, но при этом должна оставаться песней. Кто угодно может выдать эту свирепую тональность, сидеть и орать весь день напролет: "Вперед! вперед! вперед!". Трудно гнать вперед и при этом играть мелодично, понимаешь? В противном случае, ничего не выходит?

Выходит, что ты до сих пор занят сочинением большинства песен, как это было и в прошлом, или ты охотней скажешь, что вся группа должна быть задействована в сочинительстве? Как ты думаешь, наверное, гораздо труднее сочинить от начала и до конца на все 100 удовлетворяющую песню  Exodus? Большинство металлистов желают вам достичь на новых вещах тех же самых магических, золотых моментов которых вам удалось достичь на первых двух альбомах, BONDED BY BLOOD и PLEASURES OF THE FLESH. Я ни в коей мере не хочу принизить ценность ваших более поздних работ, но, тем не менее, данный факт возлагает на ваши плечи некоторое давление, не так ли?

 - Нет, совсем нет. Может быть, разок такое и возможно, но на меня ничего не давит. Либо людям это нравится, либо нет. Как только я начинаю сочинять, я надеюсь, что это людям понравиться, я начинаю испытывать давление, задавая себе вопрос: "а что если им это не понравиться?" Я просто занимаюсь этим и получаю удовольствие, и пока я улыбаюсь от уха до уха..., я считаю FABULOUS DISASTER нашим лучшим альбомом. Я думаю, что на PLEASURES OF THE FLESH были великолепные песни, но этот альбом имеел массу недостатков, в основном из-за того, что у нас тогда было множество проблем, - проблемы в работе с продюсером в студии, звучание альбома просто... люди называют эту работу блестящим шедевром треша, и мне тоже нравится этот альбом, но сам продукт убог, это наименее тяжелая из записанных нами работ! Так или иначе, трудно судить понравится это публике или нет. Мы лишь хотим записать свой лучший альбом, и это будет убийственная музыка, и она станет отражением нашей магии прошлого, - история показывает, что это не просто. Ты можешь сделать такое лишь однажды. Мы уже прошли свой первый этап. Van Halen могут выпустить альбом VAN HALEN I лишь однажды. Drug Pig могут выпустить альбом RX лишь один раз. И уже не будет вторых Sex Pistols...Guns 'n' Roses... ты наверное ненавидишь их...ну...не знаю, нравятся ли они тебе или нет, но я думаю, что альбом APPETITE FOR DESTRUCTION - один из величайших рок-н-ролльных альбомов всех времен! Смогли они еще раз выпустить такой альбом? Нет! Я обычно понимаю одну простую вещь. Люди организовывают группы и они могут играть по клубам 8-9 лет и им нужно 8 или 9 лет, для того чтобы записать свой первый альбом. А потом, они записывают альбом, едут на гастроли, и вдруг на сочинение второго альбома у тебя уходит полгода, или может быть год, у тебя имеется небольшое несоответствие, во времени заниматься подобными вещами. Как же тебе уравнять все это во временных рамках, и это временные рамки, в которых ты находишься под давлением, потому что есть определенные сроки окончания работы. И еще, проходят годы, прежде чем ты можешь обнародовать написанные тобой вещи. Не стоит говорить, что если ты сделаешь примерно тоже самое что сделали в свое время мы, новые и неповтримые вещи, ты понимаешь, что вторая попытка не повторит то, что было в начале. Ты был первым, но второй альбом всегда второй. "Времена меняются". Это цитата Drugpig. Он мой личный учитель, мой сенсей и мой гневный учитель!

Так есть ли у вашего альбома какое-то рабочее название?

 - В сущности, у меня есть названия всех песен, а название альбома пока еще не найдено. И я не собираюсь разглашать эти названия, потому что народ может распространить их, а некоторые из названий настолько хороши, что я мог бы продавать их за деньги, и мог бы безбедно жить на этом. Сейчас, я не хочу разглашать эти названия. Еще слишком рано. Потом, следующие пять недель я буду постоянно болтать об этих названиях. А когда ты назовешь одно из своих предполагаемых названий, я буду отвечать на вопросы всю свою оставшуюся жизнь, "Почему вы изменили это название?" Никакой определенности пока эти названия не будут напечатаны, и даже когда ты можешь скулить, жаловаться и надеяться и мечтать обо всем этом. Они просто ведут нас, выпихивают из двери и рассказывают нам о том, что мы хотим услышать, понимаешь, люди из менеджмента.

Если говорить о сторонних проектах, я читал о том, что у вашего барабанщика Тома Хантинга имеется несколько своих сторонних проектов, и не без участия Джесона Ньюстеда. Он возглавляет, по крайней мере, трех из них (IR8, Sexoturica и Quarteto de Pinga). Была ли у тебя хоть какая-то возможность услышать эти группы? Что они представляют из себя, музыкально?

 - Прежде всего, это не сторонние проекты - это джем сейшены. Эти группы представляют из себя сборище дурней из других групп, которые делают какое-то говнецо и веселяться при этом. На самом деле, где-то дня два я был участником проекта Sexoturica, участвовал в их джеме и в пьяной, разгульной сессии. Я отсутствовал, так как уже пообещал, что буду со своими детьми, таким образом, меня исключили из этой гоп компании. В проекте участвовал я, Андрэас из Sepultura, Том и Джесон. Quarteta de Pinga это Том, Джесон и Дэвид Таунсенд из группы Strapping Young Lad, а проект IR8 это была группа Тома, еще до того как я и Том образовали нашу предыдущую группу Wardance, еще до того, как мы собрали Exodus. Эта группа распалась, наверное где-то семь-восемь лет тому назад. Остальные два команды не были группами, и не были сайд проектами, как изначально планировалось. У Джесона есть своя студия, свой аппарат, и ему просто нравиться играть. Он самый счастливый человек, когда он собирает компанию людей, которая импровизирует и записывает эти импровизации. Эти записи не скоро попадут на какой-то лейбл. (примечание редактора: недавно Ньюстед заявил о том, что сессии IR8 будут выпущены на диске) Конечно, я слышал эти записи. "Мы также дорожная команда", было классно выступать под именем Sexoturica.

Существуют ли сейчас какие-то другие проекты помимо Тома?

 - У меня нет никаких текущих проектов, - я должен запустить один проект. Это такой грандиозный проект, такой феноменальный, и такой запрещенный. Этой группы вообще не должно существовать. Это настолько замечательно. Возможно, это сильно угрожает моей собственной жизни, и также может превратить Exodus в сторонний проект. О какой группе я говорю? DRUGPIG! Дай-ка я еще раз это скажу, DRUGPIG. Drugpig это еще более волнующе, чем компания азиатов несущих огромное бревно по холму скольской грязи. Это невероятно. У нас так много песен. У нас есть такие песни как "Bubbling Spoonful", "The Devil's Hiss", наша ода азотной кислоте, "Swine of the Times", "Dwarfs Make Great Pets", "OD-do-da-day", "Mile Higher than Denver", "Bet it All On Slowpoke", и мы собираемся записать детский альбом - для детишек. Он будет называться "Mary had a little Gram". Песни "Little Town of Methlaham", "Crosstop Buns". У меня есть миллион тем! Понимаешь, "Jack and Pills" но по большому счету постоянная тема песен в группе Drugpig это...наркотики! "Too High to Die", ("Слишком кайфово для того чтобы сдохнуть") "Swine of the Times", "Твой мозг под властью наркотиков, твой мозг под властью Drugpigs ...хрю, хрю...

Ты все еще помнишь свое первое шоу? Некоторые утверждают, что ваше первое шоу состоялось 29 ноября 1982, и в состав группы тогда входили Пол, Гари, Кирк, Джеф (Эндрюс) и Том. Это было, когда вы поддерживали Metallica (Джеймса, Дэйва, Рона и Ларса). Другие считают, что ваше первое выступление на сцене состоялось с группой Budgie в сентябре в Сан Франциско. Кто же из них прав?

 - Ну, мы никогда не играли с Budgie. Я вообще впервые услышал об этом. Это зависит , что ты называешь "первым" концертом. Своим первым концертом мы считаем свое первое настоящее клубное выступление, не концерт в баре, который наниет группы, это было шоу с Metallica, конечно, это лично мое самое первое шоу, это произошло задолго до того как Пол появился в группе, Том пел, мы в основном играли ковер версии, это была новогодняя вечеринка. Обычно мы брали в аренду свой аппарат и закатывали пьяные вечеринки. Мы сами продавали билеты. Это было в Центре Общины Monterra Bay. Мы играли такие ковер версии как, песню Def Leppard "Get your Rocks Off", Iron Maiden "Prowler", "Green Manalishi" и подобное дерьмо. Мы и раньше играли эти темы. Мы прошли путь от вечеринок на заднем дворе до мест достаточно похожих на клубы. Это было первое шоу, когда они занимались только живым развлечением. Это было потрясающе, убойно.

Если говорить о будущем, то имеется следующий вопрос: ходят слухи о том, что в следующем году вы можете выступить здесь, в Европе, на фестивале Dynamo. Exodus будут выступать на одной сцене с такими группами как Vio-lence, Death Angel, Forbidden и наверно также с Heathen; послучается, что в следующем году так называемая эра "Bay Area" станет реальностью на Dynamo? Расскажи же мне, что нас ждет, пожалуйста!

 - Ха! Похоже, тебе известно гораздо больше, чем мне, потому что я впервые услышал об этом. У кого-то имеются наглые стремления! Если таковы планы устроителей фестиваля Dynamo, они тогда возможно известили бы об этом какие-то группы. Они не хотели, чтобы мы сыграли там в этом году. Не знаю. "Сцена Bay Area?" Это звучит очень стильно. Было бы здорово, если бы все эти группы смогли бы выступить, но я не захотел бы играть, если бы это было тотальное отделение. Я имею в виду, что у нас есть наша "Блэк Металлическая Сцена" и "эта Сцена" как на Вакене, но если у тебя есть "Bay Area Сцена", "Сцена Нью Йорка", "Сцена Чикаго", чертова "Сцена Mudtussle" и "Сцена Bayou"... слишком много сцен, старик! Я приверженец одной сцены!

Если говорить о выступлениях на фестивалях, отметил ли ты какую-то разницу между Европейскими и Американскими залами? Насколько хорошо на этих двух континентах была организована работа местных обслуживающих команд? Как бы ты лично оценил организацию фестиваля в Вакене?

 - Прежде всего, никто не организовывает подобных шоу здесь в Америке. Лишь однажды они организовывали здесь нечто подобное, если вообще такое когда-либо происходило...и по большому счету, все превратилось в грандиозное фиаско, по типу реньюниона вудстокского фестиваля, так или иначе, на Вакене и Динамо - люди замечательно проводят время. Одни позитивные эмоции. Во время проведения Вудстока, было изнасиловано семь или восемь женщин и творился подобный идиотизм. На таких мероприятиях играют мега популярные супер звезды. Если говорить о фестивалях подобного масштаба, то большинство групп в основной своей массе до сих пор являются андерграундными коллективами, такие исполнители здесь не выступают. Клубы есть клубы. Тебе приходится проходить школу множества говеных клубов. В Штатах, если ты выходишь на какой-то достаточно приличный уровень, когда ты имеешь дело с настоящими промоутерами, все профессионально и идеально. На нашем уровне, ты играешь во многих клубах, и сталкиваешься с множеством засранцев. Тебе приходиться иметь дело и выбивать дерьмо из каких-то негодяев.

Нельзя не сказать, что история Западного Побережья, конечно же, всегда была неотрывно связана с крутой частью истории Exodus и оказала огромное влияние на металл. Что же сегодня для тебя значит этот феномен "Bay Area"? Изменились ли с годами твои взгляды и мнения на этот счет? Как ты считаешь, изменилась ли твоя жизнь, когда в начале 90-х  Exodus впервые были похоронены подо льдом?

 - Моя жизнь во многом изменилась. Влияние, которое мы оказываем на новых музыкантов, это хороший комплимент. Особенно в конце 80-х, когда группы открыто, высказывали свою благодарность. Они, не стесняясь в своей правоте, говорили на весь мир о том, что мы были большим влиянием, и многие из них сделали себе карьеру, большинство из них, и похоже, что об этих группах больше ничего не слышно. Такое ощущение, что они дистанцируют себя от любого долга этой группы, но есть так много групп, группы стиля блэк металл которые понимают наши достижения и отдают нам должное. Я думаю, это просто потрясающе. И развитие проходит полный круг, понимаешь? Я слушаю эти группы, и я даже не подозревал о существовании такой музыки. Наверное, кого-то я забуду. Жизнь, похоронненая подо льдом, понимаешь. Меня никогда не хоронили подо льдом. Я просто такой вот исследователь пещер. Понимаешь, я женился, у меня двое прекрасных детишек, две дочки, все это время я не бросал заниматься музыкой, но пойми, в жизни бывают взлеты и падения и, понимаешь, у меня имелись приоритеты, с которыми я должен был считаться, и я должен считаться с самим собой, а я ублюдок с которым не просто справиться. Я имею в виду, что это не может связать меня, я такая ЖОПА! Суждения? Конечно, у меня имеются кое-какие мнения! [смеется] Эти мнения никогда не изменяться. Я самоуверенный ублюдок. У меня есть мнения по поводу других мнений. Я расскажу тебе, насколько своевольным я иногда бываю. Тебе приходиться сесть и убедиться, что ты никуда не денешься. Критика, меня не раз критиковали, но я также могу приветствовать заслуженную критику. В отношении Drugpig!

Не испытывал ли ты некоторую ностальгию когда в этом году вновь выступал в составе Exodus? Я имею в виду, когда поднялся на сцену и начал выдавать эти бессмертные песни Exodus, вспомнил ли ты о тех успешных, прошедших годах? Не мог бы ты вновь оживить какие-то из этих воспоминаний?

 - К черту! Жить прошлым для неудачников и засранцев. Я играю эти песни так, словно я играю их в первый и в последний раз. Как только мы начнем предаваться ностальгии -мы будем поглощены этой ностальгией. Ты знаешь, что в наших ближайших планах поехать в турне, давать эти чертовы туры. Ух, Lynyrd Skynyrd, Night Ranger, Warrant и Pat Travers Band - группы, которым я когда-то поклонялся, но все это ностальгия. Понимаешь - стирание пыли со старой классики. Да в рот ебать! Мне хочется рубиться, круто рубиться, выбивать дерьмо на сцене, еще круче чем это делает любой другой козел который вдвое меня моложе. Это просто, когда они жмут мне руку и говорят о том, что мы до сих пор способны выбивать своими песнями из аудитории дух, молокосос съезжает по перилам на своем скейтборде, а я занят поисками аспирина и воды. Я не живу прошлым. Я играю эти песни потому что мне нравиться играть их, а не из-за какого-то чувства расплывчатой сентиментальности, которое я так или иначе считаю дерьмом. Мне лишь хочется видеть, как люди калечат друг друга. Вот и все. Пожалуйста, пожалуйста, дайте же мне то, что я хочу.

Ну, спасибо тебе за то, что вытерпел все эти вопросы, и я желаю тебе всего самого лучшего с Exodus в будущем, также как и все читатели сайта Metal-Rules.com! Как когда-то хорошо сказали австралийские  ветераны трешеры Slaughter Lord: "Трешуй до смерти...!!!" Возможно, что это также станет неким девизом для вас, когда вы начнете сочинять остальной материал для предстоящего студийного альбома Exodus.

 - Спасибо! У меня также имеются свои девизы. Есть только две вещи которые имеют значение и только две вещи которые имели значение для Пола, пусть упадет этот "Молот Жизни", бей молотом, живи на полную и вдохновляй остальных взяться за этот молот жизни! Теперь проверьте все магазины скобяных изделий фирмы Overture! Доставка заказа по почте бесплатно, когда вы заказываете новую пластинку проекта Drugpig, "Trough Full of Pills". Первая маленькая свинка попалась на вертиль. Когда пришел большой, дурной DEA волк...(смеется) Сейчас мы занялись сторонним проектом Exodus, так что вы должны услышать Drugpig. Вы просто не понимаете, во что вы ввязались. Невероятно. Иголка в ложке, 8 дней в неделю! Drugpig! Ждине наступления 2003, альбом выхшел на Megabuzz Records, аптека рядом!

Перевод - Дмитрий Бравый 23.10.2002 




Далее >>