Metal Group

Всё о тяжелом металле


 

Статьи о группе Judas Priest




  ГАСТРОЛЬНЫЙ БУКЛЕТ JUDAS PRIEST, ПРИУРОЧЕННЫЙ К ТУРНЕ 1981 ГОДА ПО АЛЬБОМУ POINT OF ENTRY.




ROB HALFORD на гастролях: необходимость.

Родился 25 августа 1951г., в Sutton Coldfield, Англия, присоединился к группе в мае 1971 года, волосы – русые, глаза – зелено-карие.

Не так давно, Judas Priest вернулись с очередных гастролей. На этот раз, нам нужно было поехать в Европу, для того чтобы дать концерты в Голландии, Бельгии, Франции и Германии и все это за три недели, по одному шоу каждый вечер.

Теперь, по возвращении домой, это интересно отражается на особом турне, и занимаясь этим, начинаешь вспоминать все те прошлые туры по всему миру. Инциденты и происшествия как хорошие, так и плохие бомбардируют разум с калейдоскопическим эффектом. Дав время и место для целой книги, и ты никогда не знаешь, что может быть написано на эту тему.

Я должен думать, что так или иначе Прист гастролируют теперь вот уже 10 лет. Как вы можете себе представить концерты, и километры могут более чем стереться в памяти на такой длинной дороге. Однако весьма важно, что элемент дорожной работы в течении нескольких лет был основополагающим фактором в привлекательности и продолжающейся жизни Judas Priest. Даже сегодня, учитывая мировой успех группы, в то время когда большинство групп предпочитают отдыхать и не спешить. Прист продолжают давать концерты и представлять музыку для вас. Я считаю, что это сочетание чувств, которое поддерживает это сильное достижение нашего прошлого, продолжать интенсивную работу. Говоря простыми словами, это простое желание выступать. Кроме этого, все личные причины, которые побуждают нас заниматься этим, это странное сочетание вещей. Что касается меня лично, то я должен подниматься на эту сцену и выступать. Мне так важно иметь возможность заниматься этим, и не важно какие слова будут написаны, они не смогут выразить безотлагательность и потребность, которую я получают от пребывания на этой сцене.

Я думаю, что привлекательность профессии шоу бизнеса засела у меня в крови еще в школьном возрасте, когда я участвовал в любых школьных постановках. Музыка была естественной параллелью, которая появилась с этими школьными пьесами, и открытие того, что у «Хэлфорда есть голос» заставило меня петь в разных хорах на протяжении всей моей школьной жизни. Думаю, что именно тогда я начал чувствовать направление, где и что я хочу делать после окончания школы.

Всем известно, что сначала я работал как светотехник и дизайнер большого театра в районе Средних Английских Графств. Здесь я стал свидетелем прекрасных выступлений такого множества замечательных артистов, что я уж всех и не упомню. Но превосходные продукты таких компаний как опера Sadlers Wells, Королевский Балет, Варьете, (сейчас, к сожалению отсутствующее на сцене Британского театра) все это настолько повлияло на меня, что мне пришлось выйти на сцену.

Через какое-то время, огни рампы манили просто не выносимо. Понимая, что мне придется потратить много лет на репетиции и развитие, для того чтобы добиться каких-то результатов, я решил уйти и попробовать себя в другой области, в которой можно добиться более быстрых результатов.

Да, все оказалось не так уж просто, и следующие несколько лет стали не более чем вакуумом. Хотя, если честно, в этот период, я поработал с несколькими достаточно хорошими полупрофессиональными коллективами. Все это помогло мне приобрести опыт, который был необходим для выработки правильного подхода и чувства для грядущих значительных перемен.

Я открыл для себя Прист в начале 70-х, когда моя сестра Сью, которая встречалась с Яном, сказала мне, что группа ищет певца. Конечно, я немедленно воспользовался шансом, и я был принят в группу в спальне квартиры КК и Яна. Нет, это вовсе не была сессия отбора актеров через кушетку. Просто в тот день тусовалось такое множество людей, что спальня оказалась самым тихим местом в квартире. Да, именно тогда все для меня и началось. Опять же, я мог бы писать часами о всем том, что произошло между теми событиями и нашим первым вкусом успеха, но раз я уже начал писать на тему гастролей, они всегда были и есть основным фундаментом Judas Priest, это наша главная сила.

Так, именно из-за вас мы должны продолжать. Спасибо вам за ваше путешествие с нами все эти прошлые годы, и стоит надеется, что впереди таких лет гораздо больше. Не смотря на то, что нам не всегда выпадает шанс личной встречи, нам хотелось бы верить, в то, что все вы наши близкие друзья с которыми мы делим великое время и опыт.

 

GLENN TIPTON 

Родился 25 октября 1949г. в Black heath, Англия, присоединился к группе в мае 1974, волосы - коричневые, глаза - карие.

 

Учитывая семь или восемь лет концертного опустошения по всей планете и равного числа альбомов оставленных для историков мира рок-н-ролла, люди частенько спрашивают нас, что еще мы можем им дать? Ответ прост. Мы всегда выкладывались по полной на каждом своем концерте, рекорд сессии, написанной песне или сыгранном соло. 70-е с готовностью продемонстрировали все это. Теперь, мы готовы представить все это в 80-х.

 

Оборудование Глена Типтона.

 

Сделанная на заказ гитара модели Фендер Стратокастер.

Гитары модели Gibson – SG Standard и SG Special

Гитара модели Gibson Les Paul

Шесть 50-ти ватных усилителей модели Marshall

Шесть 100 ватных кабинетов Marshall

Один Echoplex

Сделанная на заказ панель с гитарными эффектами

 

K K DOWNING 

Родился 27 октября 1951г. в Западном Бромвиче, Англия, со-основатель группы, волосы – русые, глаза – голубые.

 

Я знаю о том, что многие из вас наверно играют на инструменте или же думают научиться. Меня частенько спрашивали, как же я начал и как я добился звучания КК Даунинга, и кажется, это будет идеальной возможностью рассказать вам об этом. Давайте начнем с начала… Я приобрел свою первую гитару, когда мне было 16, но до 18-19 лет я так и не научился играть подобающим образом. Я начинал также как и все остальные, играя на старой струнной акустике. Потребовалось какое-то время, для того чтобы найти подходящие струны и настроится. Когда рядом нет никого, кто мог бы подсказать тебе, как надо настраиваться, и что нужны более легкие струны, учится становиться гораздо труднее.

Наверно именно второй альбом группы Cream Disreali Gears действительно заставил меня играть серьезно, но даже тогда, это была всего лишь случайность, что я начал играть на гитаре. Я сформировал группу с парочкой других парней и там была пара гитар и бас, так что нам пришлось решать, кто на чем будет играть. Я взялся за гитару, а мой двоюродный брат за бас, что было прикольно так как позднее он стал басистом группы Rain Maker, очень хорошего бирмингемского джазового коллектива.

Я не брал никаких гитарных уроков и учился составлению аккордовых последовательностей из аккордовых пособий. Как бы глупо это не звучало но я купил парочку пособий Берта Видона «Играй весь день» т. к. это были дешевые книжки и по ним было просто учится, а потом, я приобрел парочку более продвинутых книжек лишь затем чтобы найти новые аккорды. В конечном итоге, я навострился хорошо играть именно аккорды. С тех пор я взял несколько уроков классической гитары и столько же уроков игры на пианино, но я никогда не стану мелодичным гитаристом. Меня больше привлекает агрессия, чем какие-то ходы и рисунки, однако, я мог бы играть в мелодичной манере, если бы у меня появилось бы такое желание. Хотя я был большим поклонником Хендрикса, я никогда не сидел пытаясь скопировать его соло. Я думаю, что гораздо лучше иметь стремление стать оригинально звучащим гитаристом.

Как только у тебя начинает получаться, обычно именно аппарат портит тебе все дело. Мне понадобилась целая вечность, для того чтобы подобрать верную комбинацию. Иногда, меня просто сводили с ума мои технические проблемы. Когда-то, настройка гитары была полнейшим кошмаром. Мне даже пришлось снять со своего «Гибсона» тремоло рычаг т. к., если он имелся у меня под рукой, я понимал, что, в конце-концов я использую его. На самом деле, я купил гитару «Стратокастер» лишь потому что на ней был установлен гораздо лучший рычаг чем на «Гибсоне». Я привык равняться на таких парней как Эрик Белл, который удивлял меня, потому что он играл весь концерт, не разу не перенастраивая свой Стратокастер. Позже, я прочитал в журнале о том, что он использовал тяжелые струны от гитары Гибсон, но я понимал, что у меня никогда не получится подобное в моем стиле, таким образом, я пришел к выводу, что просто обязан играть на постоянно не строящей гитаре. 

В конечном итоге, я встретился с одним парнем, который работал в музыкальном магазине и знал, что говорит. Он был очень хорошим джазовым гитаристом. Он взял мою гитару и подтянул струны. Но не как это делают большинство людей, просто немного подтянул эти новые струны, он действительно растянул их, и это помогло справиться с проблемой настроя. Честное слово, я просто не знал, что струны необходимо подтягивать.

Это очень помогло при игре на моем Стратокастере, но мало помогало при работе с Гибсоном. Я нашел самое подходящее решение своих проблем настройки используя электрическую машину настройки которая сама настраивала гитару в соответствии с гармониями. Благодаря моему нынешнему аппарату и тому, чему я научился на собственном опыте, я справляюсь с большинством проблем.

И помните, никогда не сдавайтесь.

 

Оборудование Кен Кея Даунинга

 

Гитара Gibson модели «Летящая буква Ви» выпущенная ограниченным тиражом образца 1964 года.

Гитара Gibson модели «Летящая буква Ви» выпущенная ограниченным тиражом образца 1970 года.

Две гитары модели Fender Stratocaster (белая – образца 1969г., цвета солнечных лучей – образца 1967г.)  

Шесть 50-ти ватных усилителей Marshall

Шесть 100 ватных кабинетов Marshall

Эффект Roland Space echo RE201

Панель гитарных эффектов сделанная на заказ.       

 

IAN HILL 

Родился 20 января 1951г., в Западном Бромвиче, Англия, со-основатель группы, волосы – коричневые, глаза – голубые. 

 

Привет любители музыки!

Я хочу предоставить вам краткий очерк о том, как все началось, прямо с самого начала.

Многие люди спрашивают меня, почему же я предпочел играть на бас гитаре вместо более эффектной карьеры певца или гитариста. Конечно, мой отец играл на двойном басе в группах и джазовых составах, и было вполне естественно, что он научил меня основам игры на этом инструменте, мне было где-то 13 когда я выдал свои первые ноты. Примерно через год, у меня начало получаться достаточно хорошо; именно тогда я приобрел свою первую бас гитару. Я обнаружил, что на ней гораздо легче играть чем на двойной бас гитаре, таким образом, я решил, что это именно мой инструмент (будучи по своей природе ленивым). В конце концов, я никогда не жалел об этом.

На самом деле, я знал Кена уже несколько лет, мы ходили в одну школу и были хорошими приятелями. Мы оба любили одну и туже музыку (которая в то время звалась прогрессивным роком) и это объединило нас и еще нескольких других парней. Однако, по окончании школы, мы разошлись и пошли (не все) своей дорогой.

В это время, Кену пришлось учится играть на гитаре, и он, также как и я, играл в ряде местных групп. Потом, в один прекрасный день мы встретились на репетиционной точке (которая представляла из себя заброшенную школу, переоборудованную в ряд мелких студий). После того как мы оба покинули свои группы, мы оба обнаружили, что музыка, которую мы играли в предыдущих группах, совершенно не отвечала нашим стремлениям. Таким образом, мы решили сформировать свою собственную группу. У нас был ударник, Джон Эллис, который до этого уже играл с Кеном, мы искали вокалиста. Как-то ночью, мы трое репетировали в студии, когда вошел Алан Аткинс (который был вокалистом оригинальной группы Judas Priest). Когда оригинальные Присты развалились, мы попросили его присоединится, и он согласился. Следующим шагом был поиск названия группы. Ни одно из имен которое приходило нам в голову, не подходило нам. Именно тогда Алан предложил нам взять имя Judas Priest. Мы все согласились, хотя уже тогда у Judas Priest было несколько поклонников в английской области Средних Английских Графств.

Через год, Джон перенес нервный срыв, что явилось трагедией т. к. он собирался стать знаменитым рок барабанщиком. Замена была найдена в лице Криса Кембелла.

Через несколько месяцев, из-за семейных проблем Алану пришлось покинуть группу, тогда же ушел и Крис, таким образом, остались только я и Кен. 

Наверно это была самая важная перемена в истории группы, (помимо последующего присоединения Глена), так новым вокалистом стал парень по имени Роб Хэлфорд, барабанщиком Джон Хинчь. В этом формате, группа выбила себе первый контракт на запись. Глен присоединился перед самым походом в студию, для того чтобы сделать запись.

Помимо смены нескольких барабанщиков, состав группы до сегодняшнего дня оставался неизменным, и мы пережили все перемены. Остальное вы наверное знаете. Стоит сказать о Дейве Холланде прежде чем я закончу. Не смотря на то, что у нас было несколько барабанщиков в прошлом, Дейв был единственным, кем мы все были полностью довольны. Его стиль подходит нашей музыке идеально, и он также подходит нам как человек. (Он такой же безумный) Вот так. Спасибо за вашу поддержку хэви металла. Увидимся с вами на подмостках.

 

Оборудование Яна Хилла

 

Джазовая бас гитара модели Fender

Бас гитара модели Guild B302

Пять 320-ти ватных акустических усилителей  

Шесть акустических кабинетов 301

 

DAVE HOLLAND 

Родился 5 апреля 1948г. в Нортгемптоне, Англия, присоединился в августе 1979, волосы – коричневые, глаза – голубые.

 

Я начал играть на ударных в возрасте 10-ти лет, и с этого момента я точно знал, кем я хочу быть когда «вырасту». Однако, мое знакомство со сценой состоялось 4-мя годами ранее, в качестве подающего надежды юного пианиста!, и хотя я никогда не сожалел о своем решении стать барабанщиком, я действительно жалею о том, что бросил играть на пианино, инструменте, который я очень люблю. В 14 лет я присоединился к своей первой группе, группе с очень подходящим названием – «Ритмы ударных», и три года оставался в составе этой группы до тех пор пока не стал профессионалом присоединившись к группе под названием «Смешанные краски Перкинтона» (Pirkentons Assorted Colours), которая через несколько месяцев, в 1966 году, попала в Англии в первую десятку хит парада с песней «Зеркало, зеркало» (Mirror, mirror). Не смотря на всю прелесть успеха, он был не продолжительным и осенью 1968 года я присоединился к группе, которая через несколько месяцев, в феврале 1969, превратилась в команду Trapeze.

Следующие 10 лет, а также записи семи альбомов и гастролей по Англии, Европе и Соединенным Штатам в составе «Трапезы», я также принял участие в паре других проектов, в том числе и в британских гастролях группы Джастина Хейворда/Джона Лоджа Blue Jays, а также альбомах как Джастина Хейворда так и бывшего басиста «Трапезы» Глена Хьюза.

Я думаю, что для любого барабанщика вступление в ряды новой группы, особенно уже успешной группы, это огромная ответственность и для меня в том числе, когда в августе 1979 года я присоединился к Judas Priest. Также как самый важный шаг в моей карьере, безусловно это был очень волнующий момент, и теперь после записи двух альбомов British Steel и Point Of Entry и последующих обширных гастролей в составе группы, я считаю, что быть частью Judas Priest сейчас еще более волнующе чем прежде.

Продолжение следует…

 

Оборудование Дейва Холланда

 

Барабанная установка фирмы Tama

Барабанные головки фирмы Remo

Тарелки фирмы Paiste  

  

(Перевод – 14.06.2002  Дмитрий Бравый)




Далее >>