Metal Group

Всё о тяжелом металле


 

Статьи о группе Primal Fear




  RALF SCHEEPERS & HENNY WOLTER




После интервью с Children Of Bodom теперь, пришло время для Primal Fear... Это очень милые и старательные германские парни, и должен признаться, что я получил огромное удовольствие от общения с ними... Жаль, что у нас было не так много времени, но было очень поздно и всем хотелось идти спать.

Как продается "Nuclear Fire"?

 - Ну, невероятно! Я не хочу преувеличивать тиражи, но кажется только в Германии мы продали 16000 копий только альбома "Jaws Of Death", в то время как "Nuclear Fire" разошелся тиражом в 19000 всего за две недели!!! Мы очень счастливы, гордимся самими собой и благодарны нашим поклонникам.

Как проходит европейское турне?

 - Я очень счастлив. Сегодня вечером, отклик зрительской аудитории также был исключительным. Мы прекрасно поладили с Children Of Bodom и Sacred Steel: они – большие профессионалы и мы без проблем делили маленькое закулисное пространство не стесняя друг друга. Кроме того, я должен сказать, что это было огромным удовлетворением каждый вечер играть перед аудиторией в 6000/7000 человек, и видеть, как они по достоинству ценят качество нашего альбома.

Самое лучшее место в котором вы выступали в рамках этого турне?

 - Трудно что-либо выбрать... Вена – конечно же красивый город, но Прага также прекрасна... Так или иначе, лучшее место в котором я когда-либо выступал это Рио Де Жанейро, без сомнения: красивое место.

Что же вам нравится в Италии?

 - Конечно же еда, женщины (они прекрасны), кофе эспрессо и капучино! Мне нравится то, как итальянцы ведут себя: они идут на работу, делают перерыв, идут в бар на углу и пьют кофе, возвращаются на работу, в отличии от того чтобы сделать еще один перерыв и выпить еще одну чашку кофе...они могут не спешить на чем-то концентрироваться ! (смеется)

Если бы у вас была возможность путешествовать, куда бы вы поехали?

Ральф: Я бы с удовольствием съездил бы в Южную Америку, зате в Штаты и в конце концов, посетил бы несколько тропических островов: Гаваи, например.

Хенни: Я поехал бы в Японию, мне эта страна очень нравится т. к. это необычное место, там совершенно другая культура, все абсолютное иное, а мне хотелось бы попробовать что-то новое.

Чем вам нравится заниматься в свое свободное время?

Ральф: Мне очень нравятся автомобили, нравится формула один и я фанат команды Феррари и Шумахера. Я также сильно увлекаюсь спортом и мне нравится фитнес (это очевидно!); мне также нравятся такие мотоциклы как Харлей и Дукати... понимаешь, я не смог бы купить себе настоящую гонку, и у меня нет шанса попасть на мотогонки Дукати: я бы проиграл! Я думаю, что мотоциклы прекрасны! У меня никогда не было мотоцикла, тем не менее, я уверен в том, что это великолепно!

Чего вам больше всего не хватает на гастролях?

 - Мне не хватает моих соседей... вечеринок в компании дюжины друзей, жить другой жизнью и просто расслаблятся. Мне хочется посидеть на крыльце своего дома, принять хорошую солнечную ванну или же заняться спортом... Иногда, 10 минут отдыха вполне будет достаточно... (улыбается)

Слушаете ли вы музыку других жанров, кроме металла?

 - Конечно! Я слушаю классическую музыку, оперу, мне нравятся музыканты, Фил Коллинз и любая мелодичная музыка, потому что я считаю, что музыка не отделима от мелодии.

Последний приобретенный вами альбом?

 - Это не простой вопрос т. к. благодаря Nuclear Blast, я получаю диски бесплатно... возможно, последний диск с музыкой был "Dance Of The Vampires" (“Танец Вампиров”).

На вашем последнем альбоме, я заметил сильное влияние Judas Priest, особенно времен альбома Painkiller... чем же вас так сильно привлекают Прист?

 - Понимаешь, на всех нас серьезно повлияла различная музыка 80-х... В Primal Fear играет 5 человек и каждый вносит свой вклад в сочинение песен, у каждого есть свои собственные идеи, так что, произошло слияние разных влияний: от Scorpions до треш металла... я думаю, что прослушивание музыки разных жанров сильно помогает нашей музыке.

В этом году, вы будете выступать с Judas Priest на одной сцене... что вы по этому поводу думаете?

 - Правда?!!!! Я не знал! Что за прекрасные новости! Но скорей всего мы будем играть в 11 часов утра, а они в 11 вечера.. (смеется)

В этом году, вы также будете выступать на фестивале Wacken Open Air... Что вы думаете о Вакене?

 - Я думаю, что как для фанатов так и для нас это прекрасная возможность т. к. там собирается масса народу. Это достаточно заметное место, много народу приезжает из Скандинавии, потому что для них это не является проблемой, но также народ и из остальной Европы...

Несколько лет тому назад, американский Федеральный Суд решил прикрыть деятельность компании Napster... Что вы об этом думаете?

 - У меня есть два мнения по поводу Napster... с одной стороны, меня раздражает когда я нахожу на Напстере множество наших песен, пока не выпущенных на CD. Это грязная вещь, ты напряженно работаешь над новыми вещями в студии, а кто-то проделывает вот такие вот вещи. С другой стороны, я знаю, что есть несколько наших преданных фанатов которым хотелось бы иметь все версии наших альбомов... так или иначе, у тебя уйдет масса времени на то, чтобы загрузить весь альбом. Я понимаю, что у фанатов нет столько денег для того чтобы купить все, что мы выпускаем, так что я не могу винить их за то, что они там что-то загружают... Я понимаю, т. к. тоже являюсь фанатом.

Тебе нравится копаться в Интернете?

 - Мне очень нравится сидеть в сети, так как там ты можешь найти ту информацию, которую больше нигде не найдешь и купить все то, что ты редко можешь найти вне интернета.

Что тебе не нравится в музыкальном бизнессе?

 - Я не выношу когда завистливые люди говорят о тебе всякое дерьмо... Меня тошнит от всех этих оборотных денег, но так уж заведено, ты должен быть готов и должен драться за выживание. Не легко работать в таком окружении и тебе нужно много времени для того чтобы научится как это делать. Качество музыки я поставил бы на первое место, но это не всегда...

Сейчас, в Италии, пауэр металл очень моден... тоже самое можно сказать и о Германии?

 - Я считаю, что все эти лейблы в конечном тоге вкладывают в понятие “пауэр” не правильный смысл. Очень важно то, что люди слушают хэви металл. Возможно, изобилие групп сбивает фанатов с толку, но если говорить о качестве, я уверен в том, что на длинной дистанции победят только лучшие. Вся проблема заключается в том, что лейблы подписывают контракт с таким большим числом групп. Возможно, что это единственный способ быстро заработать деньги. Вот еще одна проблема музыкального бизнесса.

Что ты думаешь о таких итальянских группах как Rhapsody и Labyrinth?

 - Я считаю их хорошими музыкантами, мне они нравятся, даже не смотря на то, что иногда мне трудно врубится в их оригинальность. В любом случае, я считаю, что они хорошо играют, и меня радует их успех.

(Babylon Magazine. Автор: Marzia Musso/ Перевод – 9.07.2002 Дмитрий Бравый).




RAF SCHEEPERS & MAT SINNER & HENNY WOLTER




Еще одно интервью которое не нужно долго представлять. Вам предоставляется возможность прочесть перевод беседы нашего репортера Dead Ripper(а) с тремя членами Primal Fear: певцом Ральфом Шиперсом, басистом Мэтом Синером и гитаристом Хенни Вольтером. Dead Ripper посетил группу в декабре 2001 в студии House of Music в германском городе Винтербахе, где Primal Fear записывали свой новый альбом под названием "Black Sun". Участники группы были очень заняты, но они были любезны для того чтобы найти немного времени чтобы поговорить с репортером который приехал взять у них интервью из России.

 

О кей, не могли бы ли вы рассказать мне немного о истории Primal Fear? Как все это началось?

Ральф: Так или иначе, все началось 5 лет тому назад. Мэт на все 100% занимался делами Sinner, я ждал своего места в Judas Priest но так и не смог его получить. (смеется) И как тебе известно, я выходец из Gamma Ray. Так, однажды, Мэт позвонил мне, когда они находились в студии и записывали новый альбом, я думаю так...

Мэт: "Judgement Day".

Ральф: Да, "Judgement Day". Он попросил меня спеть на подпевках и мы прекрасно сработались, а потом, Мэт подошел ко мне и сказал, "Почему бы нам что-нибудь не сделать вместе?" потому что я ничем не занимался, валял дурака после раскола с Gamma Ray, пришел отказ от Judas Priest, таким образом, мы решили написать песни и посмотреть что у нас из этого получится. Мы сделали 4 песни и послали их в Японию потому что лейбл JVC все еще чего-то ждал. Мы послали четыре вещи и они им тут же понравились, таким образом, у нас есть рекорд компания в Японии.

Это правда, что у каждого музыканта есть свой личный рекорд контракт в Японии?

Мэт: Нет.

Ральф: Нет. Может быть у других групп...

Мне об этом говорили Helloween...

Ральф: Может быть у других групп, но не у нашей...

Хорошо, был хороший отклик на эти записи, и вы получили контракт, так?

Ральф: Да, мы получили контракт и сделали первую запись когда у группы еще не было рекорд компании здесь, в Германии. Но JVC предложили нам очень хороший контракт, а в Германии, нами заинтересовалось несколько компаний, таким образом, мы выбрали лучшую, Nuclear Blast. Мы записали первый альбом Primal Fear и он имел огромный успех, нам просто не верилось. Может быть, это было нормально из-за нашей истории с Sinner и Gamma Ray, так что, мы тогда впервые поехали в турне, поднабрались с новыми участниками группы концертного опыта, у каждого был свой опыт, но как новой группе нам пришлось собирать новые идеи, притираться к друг другу на сцене и т. д....

Я также слышал о том, что до Primal Fear ты работал с группой Scanner...

Ральф: O, это был всего лишь студийный проект. Они позвонили мне и попросили записать одну песню. Я пел на уже готовой песне, лишь одна песня с моими вокалами, она называется "Puppets On A String" («Марионетки на струне»). Я не был особо этим доволен, но в общем-то  ничего.

Ты ведь пытался сформировать группу с несколькими бывшими членами команды X-Wild, верно?

Ральф: Нет, это не правда. Какая-то неверная информация. (смеется) O да, прости, что-то там было с Мани, гитаристом Rage, и с барабанщиком X-Wild который также является бывшим ударником Running Wild (Стефан Шварцманн), и что-то там происходило но ничего конкретного, мы просто встретились и о чем-то поболтали, но из этого так и не получилось ничего серьезного...

Насколько я знаю, у тебя были проблемы с Gamma Ray из-за большого расстояния между Штутгартом и Гамбургом, верно?

Ральф: Конечно, это проблема, если ты должен мотаться каждую неделю, тебе приходится ехать за 700 километров и репетировать, писать песни, встречаться, когда мы едем в турне и т. д. Все это крутилось, а ребята хотели чтобы я переехал, но у меня не было шанса там выжить, живя только за счет музыки. Мне пришлось бы бросить свою работу, порвать все мои тамошние связи и переехать в Гамбург, а это того не стоило, понимаешь. Для переезда мне этого было мало. Ну, я не какой-то там большой засранец или еще кто-то, кто хочет получать много бабок, но по крайней мере, мне нужны деньги для того чтобы платить за квартиру и т. д., чтобы иметь свою комнату, но это было не возможно.

Хорошо, позднее, вы поменяли некоторых участников группы таких как Том Науманн. Так почему же он ушел?

Мэт: После того как мы записали второй альбом, у него возникли некоторые проблемы в его бизнесе, у него была новая подружка которая сводила его с ума, а у нас было несколько обязательств и возникла масса проблем по раскрутке всего этого, наступил такой момент когда мы переговорили в группе и решили, что это не можем так дальше продолжаться. Так что мы решили продолжать работать без Тома т. к. на тот момент это было лучшее решение. Мы искали гитариста, и нашли Тому замену. Пришлось заменять его на засранца по имени...

Ральф: Но Хенни тут ни при чем! (общий смех)

Хенни: Я думаю, Том был крутым гитаристом! (смеется) Хорошо, я всегда неудачно шучу, но я работаю за деньги! (смеется)

Мэт: Тем не менее, Том все еще один из моих лучший друзей в моей личной жизни, и Ральф также в прекрасных отношениях с Томом. Но в тот момент Том не мог быть предан группе, не мог гастролировать, работать в студии, и мы принимаем решение исходя из бизнеса. Так что нам пришлось решать и не в пользу Тома. И я уже много лет знаю Хенни, он изначально играл в том же стиле, у него более гитарный стиль в отличии от Тома, и к тому же Хенни очень опытный и хороший автор сочинитель, очень дружелюбный пацан, всегда нуждается в бабках (смеется) но так или иначе он с нами и было крайне приятно работать с ним на сцене. Он хороший музыкант, очень дружелюбен с поклонниками и всегда умеет поговорить с людьми, также умеет сочинять хорошие песни и у нас теперь просто идеальная замена для следующей записи...

Ральф: И мы твердо стоим на ногах. Мы не какие то там мечтатели, не корчим из себя рок звезд и т. д., мы знаем как делаются дела и он тоже это знает т. к. он прошел через ад в составе группы Thunderhead. Я имею в виду, что мы знали что он – идеальная замена и конечно же Том повлиял на манеру игры Хенни. (смеется)

Хенни: Вот почему я высоко ценю этих ребят. Понимаешь, с Thunderhead, у меня было и хорошее и плохое. Я был очень рад возможности поработать на гораздо более профессиональном уровне без каких-то проблем т. к. все знают это дело и все много лет проработали в этом бизнесе.

Так что же случилось с Thunderhead после выхода "Were You Told The Truth About Hell?"?

Хенни: Ты имеешь в виду в 1996? Группа просто развалилась. Мы не смогли бы поехать в турне, это было бы полнейшим безумием...

Все упиралось в деньги?

Хенни: Нет, это была личная проблема. Ted Bullet был проблемой.

Да, но около года тому назад Thunderhead выпустили альбом "Ugly Side"...

Хенни: Да, конечно, я знаю, что Тэд записывал сольник, который он называет Thunderhead, это полнейшая чушь. Так, что это вовсе не Thunderhead.

Но разве ты не стал успешным в составе Thunderhead?

Хенни: Ты имеешь в виду оригинальный Thunderhead? Да, был некоторый успех, все было нормально, но нельзя сравнивать это с Primal Fear. У нас были маленькие тиражи, скромная реклама, нет. Например с Thunderhead мы никогда не гастролировали по Штатам, но мы выступали с Primal Fear.

Ну, и каково было играть в Штатах? Не так уж много групп, особенно из Германии, делают это сегодня...

Хенни: Да, я не знаю сколько немецких групп выступают там сейчас, это скорее исключение из правила, что немецкая металлическая группа вообще может выступать в США. Это большая честь для нас, я много лет ждал этого...

Ральф: И эти американцы жаждут увидеть немецкие металлические группы, понимаешь.

Так вам понравилось выступать в США?

Мэт: O, это всегда безумие. Ты садишься на самолет, прилетаешь туда вечером и в этот же день ты должен играть на высшем уровне, это не так хорошо как ты можешь себе это представить, кно в конечном итоге мы возвращаемся в Германию, а народ спрашивает, "Ну и стоило играть в Штатах?" Конечно, всегда стоило там выступить, но нам было бы гораздо лучше, если бы на отдых отводилось бы побольше времени и на то, чтобы прийти в себя. И ты выступаешь, час или чуть больше, выходишь на сцену, и ты настолько взвинчен, а фанаты очень шумные. Последний раз, в Милуоки, была очень громкая публика... А концерт очень изматывает, даже когда ты уходишь со сцены. Ты еле жив после шоу. 'Что это было?' 'Все было о кей.'

Ральф: Из-за того что на сцене тебя так сильно подстегивает адреналин и когда ты заканчиваешь, ты ничего не чувствуешь и оказываешься в большой дыре, словно ты ширнулся или что-то в этом роде. Ты пропускаешь стаканчик после шоу и просто валишься бухой с ног, здесь я говорю о своих ощущениях, понимаешь.

Мэт: И тем не менее, для нас это всегда очень хороший опыт, нам это пошло на пользу. В конечном итоге мы можем сказать, "O кей, мы что-то сделали правильно" и к тому же, мы очень гордимся тем, что мы одна из германских металлических групп выживших в Штатах. И люди были очень милы с нами, они прекрасно к нам относились, публика была такой громкой, так что это было очень хорошо.

Насколько мне известно, 2 или 3 года тому назад, многие металлические группы плохо продавались в Японии, верно? Это происходило из-за проблем с экономикой?

Мэт: Ну, на самом деле я не думаю, что здесь виновата экономика, просто существует новое поколение металлических фанатов. И мне не хочется говорить что-то плохое о японцах, но все они ведут себя также безумно как когда-то европейцы во времена панка. Чем ты безумнее, ярче и эксентричнее, тем больше народу на тебя приходит. А если ты играешь традиционную, хорошую музыку основанную на твоих корнях и т. д., у тебя там возникают проблемы с продажами, но это относится к любой группе. Primal Fear все еще популярны в Японии, у нас там огромная фанатская база, мы продаем там пластинки, у нас хороший контракт на запись и "Black Sun", новый альбом, будет выпущен в Японии, сейчас мы обсуждаем организацию нескольких японских концертов в поддержку нового альбома, и, посмотрим. Так что Япония больше не является обетованной землей для металлических групп. (смеется) Но там мы до сих пор хорошо известная группа с тремя очень уважаемыми там участниками. Хенни был там с Thunderhead, я был там с Sinner и Primal Fear, Ральф неоднократно был там с Gamma Ray а также с Primal Fear. Японцы не забыли о том, что они уважают металлических легенд и хорошо относятся к ним. Даже если альбом больше не продается тиражом в 30,000 - 40,000 экземпляров, но если ты продаешь 15,000 или 20,000, ты все еще очень уважаемая группа, и таковой группой все еще являются Primal Fear.

Ральф: Да, весь процесс происходил там очень быстро. За 2-3 года металл полностью умер...

Хенни: Можно провести параллели подобного развития с Германией когда в середине 90-х умер металл, совершенно, он уже не мог быть мертвее, а потом, он вернулся очень сильным. Так что в Германии, мы на очень хорошем положении, что еще пару лет тому назад было просто не возможным. Так что я считаю, что Япония может пройти тот же самый путь, как это было здесь в Германии, просто дайте им немного времени, и они оправятся, потому что они все еще уважаемые люди которые увлекались этой музыкой 10 лет, они помнят о нас.

Насколько мне известно, вы планируете выпустить мини альбом с бонус треками и т. д. Одна из песен на этом релизе - "Under Your Spell", верно?

Ральф: Да, есть такая тема и Мэт лучше всего может рассказать об этом. (смеется)

Мэт: Так, ты хочешь знать, почему, так? Хорошо. У нас есть очень известная гандбольная лига здесь в Германии которая выбрала песню в качестве вступления а мы не знали об этом. И как-то раз их менеджер позвонил в компанию, Nuclear Blast, спросили нас: "Что мы можем сделать с этой песней?" У них есть эта песня в качестве интро и они пригласили нас в зал где они играли. На каждый из их матчей собирается по 5,000 человек, и они представляют нечто грандиозное, девушки с факелами, игроки и громкая музыка, сумасшедшие люди. Так или иначе, мы были этому очень удивлены. Думаю, мы планировали выпустить шейп CD с бонус треками, нечто особенное перед самым Рождеством, лимитированное издание в 10,000 копий. И они пришли с идеей этой песни и захотели чтобы эта вещь попала на диск, на что мы им ответили: "Почему нет? Добавим еще одну песню!" Мы записываем этот CD и он должен выйти в формате специального издания.

Как мы все знаем, Японии всегда достаются эксклюзивные бонус треки. Записываете ли вы какую-то особую песню для них или просто берете одну из сессий?

Мэт: В зависимости от того, что это за вещь. В последний раз у Японцев был бонус трек. На предыдущем альбоме, "Jaws Of Death", было два бонус трека, один для японцев и один для европейцев...

Да, "Horrorscoop" для Японии и "Kill The King" (ковер Rainbow) для Европы...

Мэт: Японцы не могут достать европейскую версию, а нам всегда нравилось быть для народа разнообразными. Таким образом, у нас может быть европейский бонус не доступный японцам. Вот в чем заключалась разница, японцам это не нравится, но так или иначе мне плевать, у них есть дополнительная вещь, которая не доступна европейцам. Таким образом, теперь у нас есть "Horrorscoop" на этом шейп CD вместе с "Out In The Fields" (ковер версия Thin Lizzy, японский бонус для "Nuclear Fire").

Вы исполнили ковер версию Thin Lizzy, я имею в виду, "Out In The Fields". Это одна из ваших любимых групп?

Мэт: Нет, это не любимая группа, но мы очень уважали этот коллектив. Хенни и я большие любители  Thin Lizzy. Печально, что Фил так рано умер, но именно эту группу мы уважаем. Лирика великолепна, замечательная музыка, и одна из популярнейших в прошлом Европейских групп. Мне и Ральфу также было приятно поэкспериментировать немного с вокалами, и это было...

Ральф: Все дело в том, что у нас есть такая песня Primal Fear как "Out In The Fields" на которой, мы меняемся вокальными партиями. На этой песне, просто необходимы два вокалиста потому что есть два героя в песне. У нас была идея пригласить гостевого музыканта, но почему не сделать это самим...  Конечно, мы старались петь как и в оригинале, на котором, вокальные партии Гари Мур и Фил Лайнотт поделили между собой, так что, для нас это была хорошая идея...

Мэт: Для меня, Ральф пел как Гари...

Хенни: Но на самом деле, Ральф гораздо лучше Гари! (общий смех)

Ральф: Спасибо, Хенни!

Вам никогда не приходила в голову идея записать для какой-то из песен вокальные партии Хенни и Клауса?

Ральф: Мы не используем их вокалы, но в припевах поем все вместе.

Мэт: Клаус не выглядит также привлекательно как, например, Backstreet Boys! (смеется)

Ральф: Просто он предпочитает пьянствовать... (смеется)

Мэт, насколько мне известно, ты работаешь на компании Nuclear Blast, верно?

Мэт: Да.

Ральф: Вот почему я отзываюсь о них только положительно! (общий смех) Но, так или иначе, это позитивные вещи.

И в чем же заключается твоя работа?

Мэт: Я отвечаю за человеческие резервы и за такие творческие вещи как, например, реклама, A&R и т. д.

Это означает, что ты принимаешь участие в подписании контрактов с большинством групп?

Мэт: Да, на самом деле, я занимаюсь очень разными делами. В основном, я отвечаю за творческую сторону. Например, я работаю только с HammerFall и Helloween. Из-за того, что работа в компании заключается в поиске человеческих ресурсов, и я также ищу что-то личное. Я хочу концентрировать свою деятельность именно на этом, потому что, если ты музыкант играющий в группе и вовсю вкалываешь в еще одной группе, таким образом, я могу потерять свою способность к творчеству. Мы работаем с очень хорошими рекламодателями, с очень хорошими промоутерами компании, которые работают напрямую с группами. Так что, я занимаюсь только делами HammerFall и Helloween, а также работаю немного с Manowar. И я имею дело только с этими тремя группами. Например, делами Primal Fear занимается очень хороший рекламщик, хороший промоутер, так что, они просто разговаривают со мной и говорят, что они могут сделать, но ежедневную работу с Primal Fear ведут другие люди. Так что, я не имею к этому никакого отношения.

Понимаешь, мне всегда хотелось знать, почему Кай Хансен и его группа Gamma Ray до сих пор работают с фирмой Noise. Вы не предлогали им перейти на Nuclear Blast?

Ральф: Все дело в том, что теперь он на Noise лучший. Политика в основном не изменилась, его не волновало происходящее, но он знал, что же творится с его конрактом. Теперь, на Noise его Gamma Ray – самая сильная группа, так что он все еще может самостоятельно работать.

Мэт: Да, теперь на Nuclear Blast 60 групп. Конечно, если бы Gamma Ray были свободной группой, мы бы сделали им предложение, и мы делали предложение Gamma Ray. Но сейчас, мы считаем, что можем работать самостоятельно, у нас так много прекрасных групп, и нам не нужны Gamma Ray. Так что, мы делали им предложение, но такое же предложение могло поступить от Noise или SPV, например. Таким образом, здесь речь идет только о бизнессе.

Да, мне известно, что Nuclear Blast выпускают рецензионные диски в России. Хотелось бы знать, как это произошло?

Мэт: Мы работаем с компанией Irond Music, это милые люди. Мы организуем поп ярмарки, как например в городе Кологн (PopKomm), эти люди пришли туда и сделали предложение. Я знаю, что самой большой проблемой в странах Восточной Европы является пиратство, и даже если в России у тебя есть официальная рецензия, сохраняется расклад 100 бутлегов и 5 оригиналов. Но если ты имеешь там партнера, конечно у тебя там имеется официальное представительство, и ты можешь звонить им. Так что, возможно что ситуация изменится в будущем, но пиратство вредит рекорд компаниям и артистам. Мы артисты и должны получать какую-то прибыль от записей, и мы выпускаем пластинки, даем концерты, мы сосредотачиваемся на своей музыке и если народ делает бутлеги наших альбомов, мы обязаны положить этому конец. Так что, пускай бутлегеры задумаются. Я имею ввиду, что если они будут продолжать делать пиратсие копии наших альбомов, мы больше не сможем заниматься музыкой. Но если люди покупают оригинальные или почти что ригинальные альбомы, тогда мы можем сконцентрироваться на своей музыке. И это круг которого некоторые люди не понимают. Хорошо, есть проблемы с деньгами в Восточно Европейских странах, а также в Южной Америке, где мы сталкиваемся с той же самой проблемой. Но в конце концов может быть еще хуже, если группа перестанет создавать музыку, потому что они не могут больше этого делать? Так что, люди должны подумать и поступать правильно. Тоже самое как в ситуации, когда я не могу выпить бутылку виски и ехать домой, т. к. я не могу забыть о своих правах, тоже самое и здесь. Так что, если я сделаю это, то могу потерять свою лицензию, а если группе не заплатят за музыку, она прекратит свое существование.

Но Irond Music работают достаточно хорошо, потому что после того как они начали выпускать рецензиозные компакт диски, пиратское копии почти-что полностью перестали продаваться. Я считаю, что они проделывают прекрасную работу.

Мэт: Это приятно слышать, правда.

Тем не менее, иногда они работают не на должном уровне, т. к. начинают урезать объем CD буклетов и даже используют плохие мастер ленты. Была неприятная история с HammerFall, когда они поместили чужую песню в конце CD...

Мэт: O, если у них есть плохая мастер лента, они могут достать хорошую. На это уйдет всего три дня и никаких проблем. Ну, если они ошибаются... не знаю, они получают оригиналы от нас, и что они там творят с этими оригиналами, это их дело.

Хорошо, поговорим о корнях, Мэт, я знаю, что до Sinner ты играл в группе Shiva. И мне известно, что группа записала альбом. Что с ним случилось?

Мэт: Мы просто выкинули это запись в помойку. (смеется) Потому что владельцы студии подставили нас. Это была настолько талантливая и великолепная группа, но в конечном итоге, мы были не довольны продуктом, с которым у нас возникло столько проблем, что альбом так и не вышел.

Существовали ли дорожки с альбома Shiva позднее переработанные для Sinner?

Мэт: Нет, единственный человек на этой земле, у которого есть этот альбом – это я.

И неоднократно я слышал о том, что ты не считаешь первые два альбома Sinner за реальные альбомы группы Sinner...

Мэт: Произошла таже самая история. Просто мы делали свои первые записи в формате демо пленок и...

Ральф: Засранцы...

Мэт: Да, нас окружают засранцы. Потом, мы подписали контракт с Noise и познакомились с издателем в Германии, Вольтером, он отвечал за наш первый контракт с Noise и эти люди с демо пленками выпустили альбом, который даже еще не был закончен. Там не хватало гитарных партий, припевов и т. д., кое-где были записаны лажовые вокалы. Они пригласили какого-то англичанина микшировать все это без нашего согласия и в конце концов выпустили альбом. По этому вопросу, у нас возникла масса юридических споров, а если ты занимаешься подобными юридическими делами, то в Германии есть закон и ты обязан платить, платить и еще раз платить. Так что, я угробил на это дело столько денег, пришлось все сворачивать. Я сказал, "На хер! За что, мать вашу, я должен платить? Я не получу никаких денег если буду судится с ними?" Я завязал. Но настоящей первой работой была пластинка "Danger Zone".

Насколько мне известно, на первых альбомах ты играл с ударником Эдгаром Патриком, который позднее работал с Bonfire и т. д. Он что, тоже родом из Штутгарта?

Мэт: Нет, он из Вены, Австрия. И его уже несколько лет никто не видел, никто не знает жив ли он или что...

Ты имеешь в виду, что он полностью исчез со сцены?

Мэт: Да.

А как насчет остальных парней, таких как Си. Джи. Стоунер или Кало Рапало?

Мэт: Ну, они до сих пор играют на гитарах, здесь, в местных группах.

So did you ever think about inviting some of them to play guitar solos in Primal Fear?

Мэт: Все еще есть один парень, которого я очень люблю, это один из самых талантливых гитаристов встречавшихся мне, его зовут Франки Мительбах. И около 2-х лет тому назад, мы давали одно шоу с Sinner на фестивале Wacken Open Air и пригласили нескольких людей поиграть с нами. Так, на сцене у нас было два барабанщика, Клаус и Фритц Рандов, а во время исполнения одной песни был также приглашен и Франки Миттельбах. Он до сих пор отличный парень и мой друг но вот все остальные ребята, ну, мне плевать чем они там заняты. Если я вижусь с ними, хорошо, мы до сих пор друзья, но что касается музыки, не думаю, что будет удачным выбором пригласить Си Джи Стоунера сыграть соло. (смеется)

Ральф: Понимаешь, когда история закончилась... Это как отношения с подружкой... Когда ты покончил с ней, о кей, ты понимаешь. Может быть, у тебя могут быть хорошие отношения с твоими бывшими подругами, но ты больше не трахаешь их! (общий смех)

Мэт: Но Фрэнки классно выглядит...

Ральф: Так что, ты трахнул его снова! (общий смех)

Мэт, после четырех альбомов Sinner выпущенных фирмой Noise ("Danger Zone" (1984), "Touch Of Sin" (1985), "Coming Out Fighting" (1986) и "Dangerous Charm" (1987)), ты подписал сольный контракт. Почему сольная карьера?

Мэт: Это произошло потому что Noise часто накалывали Sinner. А BMG предложили мне контракт, они решили пересмотреть имя 'Sinner' и сказали, "Ну, Мэт, уж лучше записать сольный альбом раз уж ты один изображен на обложке. Сейчас, запись сольного альбома станет хорошим шагом." Из-за частых смен состава Sinner они сказали, "Ну же, давай запишем сольный альбом, это будет стоящее дело."

Но после этого сольного альбома ("Back To The Bullet" (1990)) ты, тем не менее, вернулся к Sinner...

Мэт: Да, так получилось, потому что альбом был выпущен только в Германии, Швейцарии и Австрии. У нас не было никаких релизов, даже если бы нас попросила об этом Япония, так что альбом там даже не вышел, и потом, было просто уже поздно. BMG также хотели чтобы я записал поп альбом вместе с Тони Кэри, американским автором песен, но тогда, мне не хотелось этим заниматься. Мне хотелось записать металлический, а не попсовый альбом, так, они привезли меня на Юг Германии для того чтобы я записал несколько песен с Тони Кэри, это был хороший музыкальный опыт, это было пркрасно, но в конечном итоге, я не этим хотел заниматься. Так что, им пришлось анулировать контракт, они потратили много денег на эти демо записи с Тони Кэри, и я сказал, "Нет, я не хочу больше этим заниматься." Именно тогда я и реформировал Sinner и мы записали альбом для Mausoleum, это была ужасная компания, но на тот момент это была единственная компания которая захотела с нами работать. Мы записали для них альбом ("No More Alibis" (1992)), это была не самая удачная работа. Продюсер говнецо, он был бывшим гитаристом Shiva, это был также не верный шаг для этого продюсера. И в этот момент, я решил продюсировать альбомы самостоятельно потому что они все отвратительно звучали, это было ужасно. (все смеются) Потом, мы подписали контракт с лейблом Koch Records, и это было новым началом для группы. У нас появился подходящий бюджет для записи альбома ("Respect" (1993)) в Голландии, это был наш первый альбом для Koch. Затем, мы записали "Bottom Line" (1995). Замечательно то, что на "Bottom Line" Хенни сыграл партию второй гитары не смотря на то, что, на обложке можно видеть лицо Алекса Бейрота. Это были Хенни, я, Фритц Рандов и Том Науман. Для меня, это был очень хороший альбом,  это было верное направление, но Хенни должен был работать с Thunderhead, таким образом, он не смог бы остаться в группе, пришлось нам возвращать Алекса в группу. И это была первая очень хорошо продававшаяся пластинка, все пошло как надо. Альбом "Judgement Day" нам пришлось микшировать в Лос Анжелесе, это был очень приятный опыт, таким образом, группа вернулась снова. Потом, я встретил Ральфа, мы отыграли совместное ковер шоу Judas Priest, решили собрать Primal Fear. Мы записали первый альбом Primal Fear, потом я записал диск "The Nature Of Evil" в составе Sinner, который стал самым успешным альбомом за всю карьеру Sinner...

Ральф: Из-за Primal Fear! (смеется)

Мэт: Я стоял там и думал, "Да, Primal Fear попали в чарты, Sinner в чартах... Так что здесь творится?" Я так долго ждал для того чтобы оказаться в подобном положении, и у меня больше не было времени заниматься делами обеих групп. Это было действительно ужасно, мы записали альбом "Jaws Of Death", турне, все приобретало крутой оборот и я сказал, "Я больше не могу заниматься группой Sinner!" Потом, возникли проблемы с Томом и их оказалось не так уж просто решить. Фритц позвонил мне и сказал, "Мэт, что происходит? Я не могу сидеть в Ганновере и ничего не делать!" Он получил предложение от Saxon, таким образом. Фритц перешел в Saxon, Primal Fear были так популярны, Тома уже не было. Но мы записали еще один альбом Sinner т. к. мы так круто веселились. Я имею в виду, Хенни и я, мы записали еще один альбом Sinner ("The End Of Sanctuary" (2000)) с Ули Кушем из Helloween, и Алекс принимал участие в работе над альбомом, мы провели замечательное турне с Ронни Дио, это был приятный опыт, но после этого, просто не хватало времени. Потом вышел "Nuclear Fire" который стал самым успешным альбомом Primal Fear, мы добились мирового успеха, мы гастролировали по всему миру...

Ральф: Крупные фестивали...

Мэт: Да, крупные фестивали этим летом, очень хороший прием публики. Так что сейчас мы возвращаемся в студию, мы написали 20 песен, выбрали из них 12 для того чтобы они попали на новый альбом Black Sun, вот и вся история.

Есть ли возможность того, что Sinner будут записывать альбомы в будущем?

Мэт: Я думаю, если Ральф позволит мне ... (смеется)

Ральф: Да, ты должен первым спросить моего разрешения! (смеется)

Мэт: Ральф примет участие в следующем альбоме Sinner. И существует возможность выпуска альбома Sinner в будущем. Так что, посмотрим... если будет подходящее время, если будет Хенни, может быть вернется Том Науманн – мы запишем еще один альбом только шутки ради. Sinner это наше хобби, в то время как Primal Fear это наша работа... но, тем не менее, веселая работа! (общий смех)

Хорошо, ты никогда не думал выпустить видео сборник, я имею в виду, полную историю Sinner?

Мэт: Да, конечно, но материал, имеющийся в моем распоряжении настолько ужасен, что это будет также как в случае с Metalium, я не хочу делать этого. Если найдется человек, который даст мне денег, для того чтобы все сделать на должном уровне... Но мы собираемся выпустить съемку последнего фестиваля в Вакене, где мы играли с Primal Fear. У этого материала прекрасное качество и у нас есть тонны съемок с последнего турне Primal Fear, а также видео клипы. Мы сделаем видео клип для нового альбома, и думаю, что осенью мы выпустим очень качественное DVD Primal Fear. Это будет нашей следующей задачей.

Знаешь, почему я спросил о видео Sinner – потому что трудно найти, например, твой сольный клип на песню "Call My Name". Я только что видел несколько кадров этого видео в старом номере журнала Metal Hammer...

Мэт: Хорошо, в группе есть трое с большой историей за своими плечами. Таким образом, на это DVD Primal Fear мы можем добавить кое-что из видео съемок Gamma Ray, что-то из Thunderhead, и немножко Sinner, что может быть очень интересно. Нам не хочется выпускать три клипа Gamma Ray но может быть какие-то маленькие отрывки, которые дадут людям хорошее представление, нашим поклонникам или может быть тем людям которые не очень хорошо знакомы с корнями группы и это могло бы быть очень интересным... Ведь у Thundehead есть видео клип?

Хенни: Нет! (смеется) Ну, понимаете, я классно смотрюсь в клипах! (смеется)

И Ральф, я знаю, что твоя музыкальная карьера началась с Tyran' Pace...

Ральф: Конечно, я также работал с Эдгаром Патриком. Он также играл в Tyran' Pace. Все это началось в 1983 когда мы записали альбом под названием "Eye To Eye"...

И он вышел на лейбле Scratch Records как и второй альбом Sinner ("Fast Decision" (1983))...

Ральф: Да, эти бандиты. Это был бандитский лейбл. Но затем, мы подписали контракт с Noise и это был серьезный контракт. Последующие альбомы "Long Live Metal" (1984) и "Watching You" (1986) стали моими первыми шагами в музыке потому что тебе приходится набираться опыта в студии, к тому же, это был первый опыт.

Лично я считаю, тебя великолепным фронтменом потому что на сцене ты просто не разделим с группой. Понимаешь, ты всегда знаешь, что делать во время сольных партий т. к. в большинстве случаев певец не знает, что ему делать когда начинается соло...

Ральф: Да, мы все ведем себя естественным образом. Как я уже говорил, мы – люди крепко стоящие на земле и мы до сих пор отрываемся выходя на сцену, иначе, мы не стали бы этим заниматься. Так что, мы не играем какие-то роли и не репетируем как мы должны вести себя на сцене. Думаю, народ понимает это чувство, после концертов они подходят к нам и говорят, "Мы сопереживаем! Вы просто отрываетесь на сцене!" Наше веселье на сцене всегда демонстрирует нашу искренность.

Хорошо, спасибо вам большое за интервью, было очень приятно встретится со всеми вами.

(Интернет сайт METALKINGS.COM. Перевод – 20.07.2002 Дмитрий Бравый). 




Далее >>