Metal Group
Всё о тяжелом металле
Статьи о группе Judas Priest Сборник Metal Works («Металлические Мастерские») 1993г. Нейл Джефрис (Neil Jeffries): Metal Works нельзя считать сборником «Лучшее Из» или каким-либо сборником Judas Priest из серии «Величайшие Хиты». Песни были отбраны группой, для того чтобы отметить 20-ти летие записывающей и концертной деятельности. Разнообразная подборка песен была взята из бек каталога, который представляет эту эру. Эта подборка песен включает множество классических номеров Пристов, но также несколько личных фаворитов которые возможно были незамечены большинством кроме самого пылкого поклонника Пристов. Этот альбом был создан для того чтобы продемонстрировать многогранность и уникальность группы которая за два десятилетия проложила путь и помогла сформировать направление хэви металла больше чем любая другая группа. Даже на двойной альбом не может удовлетворить всему песенному многообразию, поэтому неизбежно, что чей-то любимый трек может быть пропущен. Тем не менее, стоит надеяться, что Metal Works вернет воспоминания и магию каждому, кто слышал или видел на концерте, вероятно, самую величайшую в мире истинную хэви металлическую группу всех времен. Glenn Tipton – гитары K.K. Downing – гитары
Ian Hill
– бас
Rob Halford – вокалы
Ремастировано на студиях Chop
em Out и The Townhouse – Judas Priest и Tom Allom
Продюсеры различных треков
на этом альбоме: Roger Glover, James Guthrie, Dennis Mackay, Tom
Allom и Chris Tsangarides
Фотографы: Ray Palmer, Ross
Halfin, Tony Mottram, Joe Giron, Anna Maria Di Santos, Geoffrey
Thomas и Glen La Ferman
Диск 1
1) Hellion 0:37
2) Electric Eye 3:43 Кен Кей Даунинг: “Эти две песни изначально не были написаны чтобы быть в единой связке, и в конечном итоге нам пришлось превратить Hellion в самостоятельную композицию – потому что, если вы прислушаетесь, здесь есть очевидный контраст. Но позднее у нас возникла идея соединить их вместе для начала Electric Eye и этот план был слишком хорош, чтобы от него отказываться, даже на концерте».
Глен Типтон:
«Я всегда представлял
Роба в 60-ти футах над землей, как он поет эту песню из
металлической клетки! Именно так он обычно начинал шоу на гастролях
Screaming…. – обычно, мы могли бы без проблем опустить его на сцену,
но на наших концертах, может случиться что-угодно!».
3) Victim Of Changes 7:22 Ян Хилл: «Тогда нам пришлось вытащить нашего барабанщика из постели, для того чтобы записать колокольчики, потом эти колокольчики были утоплены в миксе. Ему это совершенно не понравилось…». Роб Хэлфорд: «Наверное одна из самых классических песен Judas Priest».
4)
Painkiller
6:05 Глен Типтон: «Мне всегда нравились быстрые вещи! Прист всегда удавалось продемонстрировать многие аспекты металла, но мы стали известны прежде всего благодаря таким вещам как Painkiller».
5) Eat Me Alive 3:34 Ян Хилл: «За эту песню нас часто склоняла Типпер Гор и «Голливудские Женушки». Клип транслировался по телевиденью с субтитрами пересказывавшими содержание лирики: «Я применю насилие над тобой под дулом пистолета, съем тебя заживо…» Роб Хэлфорд: «Это была всего лишь пародийная, карикатурная песня о сексе, не более того! Но всегда найдется группа людей которая попрет против такой музыки. Всегда найдется человек, который станет жаловаться на это».
6)
Devil’s Child 4:46 Ян Хилл: «Еще одна песня записанная в студии между делом. Мы можем записывать песню и в самый неподходящий момент в генераторе может полететь двигатель, так что вся композиция лишится всей своей энергии! Но нам нравится работать в местах без электричества…»
7)
Dissident Aggressor
3:08 Ян Хилл: «Настоящее буйство, это такая агрессивная песня! Гитарное соло беспощадно. Если бы мне нужно было выбрать одну песню с этого альбома, то я выбрал бы именно эту».
8) Delivering The Goods 4:15 Глен Типтон: «Эту песню переигрывали другие группы, приятно, но само название отбражает сущность Прист на сцене».
9)
Exciter 5:03 Кен Кей Даунинг: «Когда у Роба получалось петь самым высоким вокалом, мы всегда настаивали на том, что он может петь еще выше! И у него получалось…». Ян Хилл: «… он так потел и морщил свой лоб!»
10)
Breaking The Law 2:34 Глен Типтон: «Все что я могу вспомнить об этой песне, что мы все впятером гоняли по Лондону в какой-то большой, американской машине с откидным верхом, снимали видео ролик зимним днем, и я еще не разу так не мерз в своей жизни». Кен Кей Даунинг: «Наверное, одно из первых концептуальных видео – мы врывались в банк с гитарами наперевес вместо пистолетов, чтобы наворовать золотых альбомов вместо миллиона, это определенно было что-то новенькое! Тогда мы еще не знали о том, что в скором времени на законных основаниях получим золотой альбом за British Steel… Кстати, я до сих пор держу деньги в банке Барклейс!»
11) Hell Bent For Leather 2:39 Глен Типтон: «Харли!!» Кен Кей Даунинг: «Да! Самый значительный первый номер концертной программы. Как только вы слышите рев мотоцикла, вы уже ЗНАЕТЕ, что будет дальше».
12) Blood Red Skies 7:49 Глен Типтон: «Мы записали эту песню в студии Puk в Дании; студия была названа в честь парня по имени Пак, который определенно был из племени викингов. Однако, странно, он был не пьющим, – пока однажды вечером он не организовал большую вечеринку для нас и для большинства техников студийного оборудования. Эти ребята приносили ему большой доход, но после того как вы вынудили его пропустить несколько стаканчиков, он взбесился, и избил их! Я помню как Том Аллом попытался разрядить обстановку и говорил, со своим акцентом общественной школы: «Я же сказал! Черт подери! Ну хватит уже!»
13)
Metal Gods 4:06 Роб Хэлфорд: «Комиксы Марвел оживают в форме хэви металла!»
Глен Типтон:
«Вы знаете, что
это за лязг, в самой последней части песни, который предположительно
должен быть маршем богов-роботов? Да, мы записали этот эффект в
особняке Titenhurst Park (старом доме Джона Леннона), и на самом
деле кто-то лупил по кухонному столу подносом для ножей!».
14) Before The Dawn 3:21 Глен Типтон: «Для многих это была неожиданная песня Прист, но это такая замечательная тема и она демонстрирует еще одну сторону группы».
15)
Turbo Lover 5:33 Кен Кей Даунинг: «Впервые в нашей карьере мы написали достаточно песен для двойного альбома. Я хотел назвать этот двойник Twin Turbos, но из этой затеи ничего не вышло, так что мы поместили весь самый коммерческий материал на один альбом. Наверное, мы понимали, что некоторым поклонникам Прист будет не просто принять эти песни, но нам хотелось выпустить альбом выдержанный в одном стиле. Все предыдущие работы были очень разнородны». Ян Хилл: «Турбо двигатели были настоящей яростью, чем-то эксклюзивным. Кену и Глену пришлось купить по Порше с турбо движками. Я даже купил себе пылесос, потому что на нем было написано слово «turbo».
16) Ram It Down 4:48 Ян Хилл: «На самом деле этот номер был записал для Turbo, но мы перезаписали большинство дорожек». Роб Хэлфорд: «Истинный хэви металл в исполнении Judas Priest! Я получил удовольствие от сочинения этой песни, настоящий, махровый материал». Глен Типтон: «Я думаю, что это настоящая классика хэви металл. Гитарная работа в середине композиции совершенно невероятна!»
17)
Metal Meltdown 4:14 Кен Кей Даунинг: «Еще одно странное гитарное соло! Это соло разбивалось на четыре составляющие и микшировалось как обычно, то есть мое соло в левом каннале, соло Глена в правом. Мне хотелось бы думать, что Прист – группа которая вносит истинное разнообразие в свои гитарные соло; в свое звучание, стиль, технику… Я помню что вступление мы записывали в самую последнюю очередь, завершая работу над альбомом. Мы записывали свои партии в одной комнате, в то время как все остальные занимались миксом в соседней».
Диск 2
1) Screaming for Vengeance 4:43 Роб Хэлфорд: «Гнев – самая искренняя из человеческих эмоций, и если вам удается передать его в музыке, то это даже лучше» Ян Хилл: «Эта песня была записана в студии Ibiza Sound на острове Ибица. В то время это была одна из самых технически оснащенных студий в мире, один из первых 48-ми дорожечных пультов. Но эта студия была построена в очень большом доме, который, когда-то принадлежал одному немцу который наплодил много долгов, а потом сбежал. Местные решили отмстить тем, что залезали в дом и воровали все, что они смогли бы унести! Когда мы приехали туда, они уже почти все утащили; умывальники, оконные рамы… все осветительные приборы!»
2) You’ve Got Another Thing
Coming 5:07 Кен Кей Даунинг: «Мы поехали в студию Beejay в Орландо и записали рабочую дорожку, главным образом для наложения партии ударных. Но все получилось настолько хорошо, что мы использовали первый же дубль». Ян Хилл: «Это смешно, мы частенько играли песни других авторов, надеясь на то, что их будут крутить по радио, но похоже, что мы всегда в конечном итоге использовали свой оригинальный материал. Это был наш самый популярный хит». Роб Хэлфорд: «Я до сих пор получаю самый большой толчок адреналина в мире стоя там, когда публика шумит перед началом этой песни. Выражение этого чувства и прямая связь с аудиторией огромна, самая удивительная вещь в мире»
3) Beyond The Realms Of Death
6:52 Кен Кей Даунинг: «Наш тогдашний барабанщик, Лес Бинкс, был левша. Однажды, он пришел в студию и взял в руки одну из гитар – должно быть мою, потому что Глен охранял свою как зеницу ока! Так или иначе, Лес взял в руки инструмент, перевернул гитару кверх ногами и сыграл этот риф. Мы подумали: «Классно! Давайте напишем песню на основе этого рифа…». Понятия не имею, откуда, черт возьми, он выкопал этот риф. Я вообще ни разу не слышал, чтобы он играл на гитаре!» Роб Хэлфорд: «Эту вещь можно назвать нашей «Лестницей в Небо»!» Глен Типтон: «Одно из самых прочувственных гитарных соло сыгранных на сцене»
4)
Solar
Angels 4:01 Ян Хилл: «Многие утверждали, что Point Of Entry был нашим самым слабым альбомом, но я не знаю почему. Когда мы играли эти песни в живую, это было феноменально!» Кен Кей Даунинг: «Обычно, мы открывали наше шоу этой песней, тяжелое вступление на ударных задавало тон всему концерту. У нас были красно-желтые сценические декорации, которые были похожи на китайский ресторан».
5)
Bloodstone 3:52 Кен Кей Даунинг: «Настой этой композиции был не похож на все то, что мы сделали ранее. Необычные временные интервалы, необычное чувство, но напористое! В этой песне есть отличный грув». Глен Типтон: «Это такая энергичная песня, исполнять которую было одно удовольствие. Идеальное вступление и по мере развития песни, она бросает тебя в дрожь».
6)
Desert Plains 4:30 Ян Хилл: «Партии барабанов и баса довольно похожи, переплетающиеся партии создают замечательный ритм. Странно, учитывая, что мы, в конце концов, записывали почти, что каждый инструмент в отдельном помещении: в ванных комнатах, в спальнях, на кухне! Барабаны были записаны в каком-то старом ангаре».
7) Wild Nights, Hot And Crazy
Days 4:39 Кен Кей Даунинг: «Эта песня наделена отличным коммерческим чувством. Я всегда считаю, что из этой темы получился бы хороший сингл» Ян Хилл: «Мы записали эту вещь на Багамах. Название говорит само за себя!»
8) Heading Out To The Highway
4:40 Кен Кей Даунинг: «Эта песня – более коммерческая сторона Прист и эта версия была записана во время наверное нашего самого успешного американского турне. В зрительном зале было больше девчонок, чем когда-либо прежде».
9) Living After Midnight 3:26 Глен Типтон: «Я помню, как мучился, придумывая аккордовую секвенцию в предрассветные часы, играя через 2 или 3 маршаловских усилителя под спальным помещением в студии. На следующее утро, Роб, который пытался заснуть наверху, спустился вниз с затуманенными глазами и сказал, «Я только что придумал название для этой композиции: «Living After Midnight». Кен Кей Даунинг: «Я до сих пор вспоминаю съемки видео клипа в зале Sheffield City Hall… А это название – истинное воплощение рок-н-ролла».
10) Touch Of Evil 5:44 Глен Типтон: «Редкий пример песни Прист написанной в соавторстве, но тем не менее это мощный номер». Роб Хэлфорд: «Крис всегда был мастером гитарного рифа»
11)
The Rage 4:42 Глен Типтон: «Один из моих любимых треков… Самая последняя строчка лирики: «Как тигр в клетке, мы начинаем трястись от ярости!» Заводит меня каждый раз!»
Ян Хилл:
«Эта песня и Love Bites
– единственные два басовых вступления когда-либо сыгранные мной!”
12) Night Comes Down 3:59 Глен Типтон: «Я помню как мы отыграли один концерт, мы приехали на площадку еще днем – мне почему-то кажется что это было в Сент Луисе – и мы поднялись на сцену с заходом солнца, так что мы начали выступление с этой песни. Это было очень эмоционально, – песня просто передала тот настрой и разбередила чувства зрителей».
13)
Sinner 6:42 Ян Хилл: «Что за эпик! Странные интервалы… В основу композиции лег гитарный риф Кена» Кен Кей Даунинг: «Да, я развил эту тему. Я представляю на сцене настоящий театр, этакий Джими Хендрикс под стробоскопами! Когда у меня получалось, все было замечательно, но когда это было плохо, это было ужасно, и все остальные музыканты группы не знали когда вновь вернуться к театру!»
14)
Freewheel Burning 4:23 Глен Типтон: «Еще одна быстрая вещь. Мы помогли изобрести такие песни, и я думаю, что мы определенно сделали их нашей торговой маркой. Такие композиции очень характерны для Прист»
15)
Night Crawler 5:45 Глен Типтон: «Эта вещь была записана на студии Miraval, в старом замке на Юге Франции. Каждый раз, когда я слышу ее, я вспоминаю тот частично разрушенный замок и эту жуткую часовню. Я прислушиваюсь к средней части композиции, к речетативу – «Ногти начинают царапаться, с наружной стороны стены, они цепляются за окна, наступают на меня!», этот призыв.. – и я вспоминаю, как иногда ночью мы выходилина улицу, чтобы вдохнуть свежего воздуха, но мы всегда сторонились часовни, потому что я считаю, что именно там все еще прячется эмбрион Ночной Твари».
Роб Хэлфорд:
«Самый последний образ в
длинной череде отвратительных персонажей Judas Priest». Перевод – Дмитрий Бравый 5.12.03 |