Metal Group

Всё о тяжелом металле


 

Статьи о Yngwie Malmsteen




Говоря о революциях




Бегите на холмы! Это Ингви Мальмстин, который ненавидит грандж, топорных дел маэстро из ада (или из Швеции?). И это именно те звуки, которые сделали Ингви безумцем наших дней!

Джими Хендрикс

 - Он был моим самым первым музыкальным влиянием. Странно, что я никогда не копировал его еще до его смерти. Я действительно начал играть на гитаре 18 сентября 1970 года, в тот самый день, когда он умер. Тогда я увидел в программе новостей как он поджигает свою гитару. У меня была гитара с пятилетнего возраста, мне купили ее из-за образа Хендрикса сжигающего свою гитару, вот это и заставило меня взяться за нее. Это был пророческий день.

DEEP PURPLE

 - Хендрикс привел меня в рок, но Перпл были моим самым большим рок влиянием. Альбом Fireball оказал на меня огромное влияние. Это был первый купленный мной альбом, достойный выбор, потому что он был такой интенсивный. До этого я никогда не слышал ничего подобного. Мне было не больше 8 лет, прежде чем я ухитрился выучить все что играл Ричи Блэкмор на альбомах Дип Перпл. Альбом In Rock стал моей любимой перпловской пластинкой. Помню, я думал: «Ух ты, это по настоящему круто, но я тоже могу это сыграть.» Что там дальше?

GENESIS

 - Я становился фанатом Блэкмора, в то время как моя старшая сестра слушала много пластинок Genesis, таких как Selling England by the pound. Я был по настоящему изумлен и пленен этой музыкой. Музыка была такой запутанной с полифоническими мелодиями и необычными аккордовыми секвенциями. Это явилось близким знакомством с музыкальной сложностью, что в свою очередь привело меня к прослушиванию классической коллекции моей матери.

Бах, Вивальди и Бетховен

 - В конце концов, я должен сказать, что эти композиторы произвели на меня величайший эффект в музыкальном плане, даже больше чем Блэкмор и Хендрикс. Дип Перпл подпитали мою роковую сущность, моя страсть – это исполнение громких, извращенных риффов и соло, но я почувствовал что рок музыка испытала недостаток изобретательного чувства мелодизма, которым всегда обладала классическая музыка. И нельзя не преувеличивать то значение, которое имели эти парни. Возвращение к этому, было настоящей музыкой.

Паганини

 - Когда я услышал виртуозную игру скрипки Паганини, я действительно на какое-то время потерял интерес к гитаре. С тех пор я пытался применить технические приемы классической скрипки в роковой гитаре. Гитаристов с классическим влиянием довольно много, но большинство их вобрали в себя 80 % блюза и только лишь 20 % классики. Что касается меня, то я пошел по другому пути.

Майкл Шенкер

 - Нет другого гитариста помимо Блэкмора и Хендрикса повлиявшего на меня. Как бы то ни было, многие мои друзья в мои юные годы слушали Шенкера постоянно, и я открыл для себя, что мне очень нравится его стиль, особенного его ранние вещи. Также я большой фанат Гарри Мура, Эла Голсуорфа и Джорджа Линча.

Black Sabbath

 - У меня есть последний альбом Саббат, но как бы то ни было, он не стал одной из их лучших работ. Я очень высокого о них мнения. Для меня, эра Дио в Саббат была кульминационным моментом. Я всегда любил Ронни; он великий певец и удивительный театральный фронтмэн. Что касается Тонни Айоми – что я могу сказать ? Он сочиняет клевые риффы. И он делал это всегда.

Kings X

 - Я влюбился в их мелодичное, блюзовое чувство. Настоящие хрустящие риффы. Умная лирика. Они – великая группа, и я считаю что их лучший альбом это Gretchen goes to Nebraska. Я действительно ценю их перспективу как сочинителей песен. Они всегда будут непредсказуемыми.

Kansas

 - Я всегда был поклонником Канзаса, в них есть нечто, что многие посчитали поразительным. Они были намного зажигательнее Саббат и относились к той музыке, которую играю я, но также они были одной из лучших мелодичных рок – групп. Музыка должна быть мелодичной, в противном случае она давит на мозги. Вот почему я так сильно ненавижу грандж. Эта музыка занудлива, абсолютно и тотально занудлива! Я даже не нахожу слов чтобы выразить то, насколько сильно я чертовски ненавижу грандж! А также и рэп, полностью лишенный музыкального достоинства. Он занудлив, и я, вашу мать, совершенно его не перевариваю!

 

Ингви был вызван на оживленный разговор Стивом Биби!

(Журнал «Kerrang!», № 503  16.07.94 г., автор: Steve BiBi. Перевод – Дмитрий Бравый, декабрь 98г.)