Metal Group

Всё о тяжелом металле


 

Статьи о группе Kiss




Интервью с Kiss
(Пол, Джин и Эйс)




Почти 20-ть лет, оригинальный состав Kiss был расколот надвое, и казалось, что так будет всегда. В начале 80-х, лидер гитарист Эйс Фрейли и барабанщик Питер Крис покинули группу из-за проблем с наркотиками и испорченных отношений, оставляя басиста Джина Симмонса и гитариста Пола Стенли продолжать карьеру с различными формациями Kiss. Судя по ожесточенной полемике развернувшейся в прессе, казалось, что четыре оригинальных музыканта Kiss навсегда останутся друг для друга врагами. Но в 1996, старые фанаты Kiss поняли, что никогда не стоит зарекаться когда Эйс, Питер, Джин и Пол собрались на одной сцене для того, чтобы исполнить несколько песен в рамках телепрограммы «MTV Акустика». Это удивительное воссоединение привело к бьющему все рекорды турне Kiss. А потом, четыре музыканта Kiss вошли в записывающую студию для того, чтобы начиная с 1980 записать первые несколько совершенно новых песен оригинального состава Kiss. Они назвали свой новый альбом Psycho Circus, и заявляют, что очень довольны своим диском. "Мы захотели воссоздать атмосферу альбома Destroyer" говорит Джин Симмонс. "Мы не следили за модными веяньями на современной музыкальной сцене. Нам наплевать решат ли критики, что наша новая пластинка отвечает современным требованиям, или требованиям вчерашнего или завтрашнего дня. Нам не хочется вписываться в какие-либо рамки или категории. Мы хотели только одного – записать достойный альбом Kiss." Новая пластинка – это лишь верхушка маркетингового айсберга, вскоре в продаже появится комикс Psycho Circus а также соответствующие куклы, также как и фильм Kiss, автомобиль Kiss и первое 3-D рок турне в истории. С возвращением масок, Криса и Фрейли избавившихся от алкогольной и нарко зависимости - Kiss находятся в боевой форме. "Теперь я вешу 77 килограмм," признается Эйс. "У меня просто в голове не укладывается. Когда я кирял, я весил 84 кг. Алкоголь меня «толстит». Но теперь все это в прошлом. На новом турне, я буду носить свой костюм времен тура Destroyer, с черной выточкой в форме буквы «V», трубчатым поясом и «крылышками» на плечах. Я мерил свой старый сценический костюм Destroyer 20-ти летней давности и я реально в него влезаю. Моя швея просто в отпаде!" Страсти реаьно накалились когда три гитариста Kiss - Фрейли, Стенли и Симмонс – собрались вместе для того, чтобы поболтать с Guitar World. Внимание, мы предупреждаем: нижеприведенное интервью не является политически корректным и не выражает интересы Морального Большинства. Ведь нет ничего не возможного, кога вы попадаете в «Чокнутый Цирк». Так что запирайте своих мамочек и прячьте Виагру. Эти почти что 50-ти летние дяди готовы доказать, что они все еще способны играть рок-н-ролл всю ночь и веселится (без наркоты, конечно) каждый день.

 

Насколько гастрольная жизнь в 90-х отличается от жизни в дороге в 70-х?  

Джин: Никаких отличий. Я реально заебываюсь. Я ебу все, что движется. А если это неодушевленный предмет, мы тренируемся.  

Пол: На самом деле, ничего не изменилось. Нет ничего не возможного, стоит только «свиснуть». Риск увеличился. Любой, кто утверждает, что он не вел беспорядочную половую жизнь или трахался как зверь либо говорит с фальшивой бравадой, либо просто безумен. Да, такие вещи выбивают тебя из колеи. Но все также доступно. Известность – это сила. А сила есть сексуальность. Ну а сексуальность приводит к сексу.  

Джин: Однако группиз пошли уже не те. Теперь они лишены самоуважения. Вот раньше группиз гордились своим статусом. Для группиз выходил специальный журнал, который назывался Star («Звезда») и этим можно было гордится. Девчонки пахли как девчонки, они ходили как девчонки, и разговаривали как девчонки. И они были бесподобными: подтянутые, ни единой морщинки на лице, независимые, и все смотрели в мою сторону.  

Эйс: Я помню, что в 70-х, в комнату, где мы сидели, каждую ночь набивалась целая толпа группиз: по 25 девчат. Лично для меня теперь все поменялось. Я женат, у меня 18-ти летняя дочь. И после концерта, я спешу в свой гостиничный номер, поиграть на своем компьютере.

Многие песни на альбоме Psycho Circus, такие как "I Pledge Allegiance to the State of Rock and Roll" («Я клянусь в верности делу рок-н-ролла») и "You Wanted the Best," («Вы хотели самых лучших») так сказать чествуют самих Kiss. Это почти что рок эквивалент песни Френка Синатры - "My Way" («Мой Путь»).  

Джин: Интересное сравнение. Впервые слышу. Намек понял. Да, я думаю, что ты прав. 

Пол: Ну, слава богу, что нас не сравнивают с песней Синатры "September Song," («Сентябрьская песнь») что означало бы закат твоей карьеры. Но я чертовски горжусь нашим сегодняшним статусом. Через 20-ть с лишним лет после начала нашей карьеры, в 1996-97 мы провели свое самое грандиозное турне. Выступая перед двумя миллионами людей в год, и это спустя 18 лет после распада оригинального состава - конечно, об этом стоит написать целую песню. И именно это нам захотелось отпраздновать на нашем новом альбоме.

Тем самым вы хотели сказать, "Мы оставили свой след."  

Джин: Мы просто стремимся найти точное воплощение Kiss. И, по крайней мере, это воплощение также грандиозно как гимназия. Это одно из грандиозных понятий. По сути, мы хотим сказать, «хватит играть в игры, раз и навсегда». Мы уже все в своем творчестве перепробовали. В свое время появилось диско. Мы захотели выпустить диско хит, сказано - сделано. Нам хотелось стать частью моды, но в конечном итоге приходится выбирать, либо мы Kiss, либо мы не Kiss. Так давайте же просто заниматься своим делом, и пропади пропадом все остальное. И когда мы едем на гастроли в поддержку Psycho Circus, мы вновь хотим установить для себя высокий стандарт. Мы хотим добиться всего без посторонней помощи. На пороге новый век и все эти новомодные штучки. И мы проведем первое 3D турне в истории. Первое шоу состоится 31 октября на стадионе Dodger в Лос Анжелесе. Но в каждом городе, в рамках этого турне, вы будете приходить на спортивную арену или стадион где мы будем выступать, и каждый зритель получит пару очков формата 3D. Вы оденете эти очки, и мы, мать вашу, поведем вас за собой. И вы еще ничего подобного не видели и не слышали. Все будет интерактивным. Все будет объемным. Все будет двигаться, у вас над головой, под вашим сиденьем. И вам будет интересно, как все будет развиваться дальше, и на что все это будет похоже. 

Наверное, все это вам влетит в копеечку, ребята?  

Миллионы баксов. Но ведь мы богаты! Мы уже давно богаты. Я заявляю это не для того, чтобы показаться высокомерным, лишь потому, что мне повезло. Мы все привилегированные музыканты, и, по крайней мере, мы можем сделать это для наших поклонников. Если мы в состоянии позволить себе организовать хорошую вечеринку, то почему бы не организовать самую грандиозную вечеринку в истории? Это обойдется нам в несколько миллионов? Ну и что тут такого. У нас есть эти самые миллионы. И CD тоже сделан в формате 3D. Все страницы буклета будут голографическими, эффект трехмерного изображения. А если вы поставите наш новый CD в свой компьютер, то вы тут же попадете на наш уэб сайт. Не нужно ждать и набирать там всякие адреса "com то, don't com это." Меня это бесит. Эх, вот если бы мне попался тот «умелец,» который изобрел такие понятия как "конфигурация шрифта" и "мышка." Нам надо отыскать этого урода, я бы из него всю дурь выбил. 

Кому в голову пришла идея использовать 3D формат?  

Да на самом деле, нашему менеджеру, доку МакГи. Когда еще до нас он работал с другими группами, он всегда хотел что-то сделать в 3D формате. Но из этой затеи у него так ничего и не вышло. Как только мы услышали о идее использования формата 3D, мы сказали, "O, это как раз для Kiss." Мы начали обсуждать эту идею применительно к альбому Psycho Circus и я был просто сам не свой. Я тут же позвонил Тодду МакФарлайну и сказал, "У тебя будет свой комикс. Мы возьмем все на себя. Я также хочу выпустить новые куклы. Давай осваивать новые территории, то что до нас не делала еще ни одна группа." А будет еще и фильм Kiss. Это наш проект совместно с кинокомпанией New Line Cinema. И если все срастется, то мы начнем съемки уже в октябре. Режиссером будет Адам Рифкин, создатель Mouse Hunt and Small Soldiers. Он большой фанат Kiss. Знаток нашего творчества. 

А вы не видите никакого сходства между Kiss и Spice Girls?  

Пол: Только в том, что я бы не отказался их всех перетрахать. Эй, Baby Spice, Scary Spice, Posh Spice, Sporty Spice – запрыгивайте на «Старую Специю»! Теперь ты понимаешь, в чем тут сходство? Я то знаю, чем там занимаются Spice Girls. Есть определенная безотказная формула. Помимо музыки, взять хотя бы Beatles. Любая группа с четырьмя, пятью музыкантами и каждый музыкант привлекателен для определенной категории аудитории. Группа становится все более популярной, но у каждого музыканта есть свои личные фанаты, и тем самым группа становится еще популярней. Конечно, я прекрасно понимаю the Spice Girls. Мы играли в Англии, когда они только-только стали там популярными. И они имели заслуженный успех. 

Джин: Я бы с удовольствием послушал бы the Spice Girls в любой день недели, чем какую-нибудь группу одетую как лесорубы пытающиеся убедить меня какие же они самоубийственные и депрессивные, когда на самом деле они молодые, здоровые, богатые, знаменитые и им достаются любые девочки, которых они только пожелают. Мне очень жаль, но меня на эту удочку не поймаешь. Для меня the Spice Girls гораздо убедительней, чем любая другая группа, которая пытается притворяться, что они якобы верят в этот гибельный и мрачный мир. Чушь собачья, Америка – страна безграничных финансовых возможностей. На ее территории не ведутся мировые войны. Мы выедем себя изнутри, с огромным успехом. 

Рок заработал себе серьезную репутацию в эпоху гранджа. Но теперь все это уже в прошлом, и, похоже, что некоторые страстно стремятся к развлечению: планирование и маркетинг. Рок был грозным оружием в конце 60-х, в эпоху хиппи. Но вот к началу 70-х, когда на сцене появились Kiss, весь этот хиппизм куда-то испарился, и людям нужно было что-то зрелищное и веселое. Вы не считаете, что сейчас в роке наступило тоже самое время, что и в начале карьеры Kiss?  

Мы были ярыми противниками хиппи. И я до сих пор не изменил своего отношения к хиппизму. На самом деле, тоже самое произошло в эпоху гранджа: привилегированные мальчики решили, что нельзя жить на денежки своих родителей, и они захотели одеваться в драные джинсы и все такое. Ну и прекрасно. Носите чего хотите, но вам надо устроится на гребаную работу. Хиппи были безработными, и я ненавидел их за это. По большому счету, манифест хиппи был ложью. Вся доктрина хиппизма сводилась к постулату, «Заведись, настройся на нужную волну, и отвали». Так ведь? Кто будет собирать мусор? А наркотики? Это было самое безбашенное поведение. Тимоти Лири выпала роль стать крестным отцом этих экстремистов. Необходимо избавится от всего того, что мешает тебе работать. Однако я никогда не употреблял химические вещества и ни разу не напился в своей жизни. И у меня нет иного выбора. 

Правда? Никогда?  

Все твердят о том, что они не могут в это поверить. И на самом деле, это печально. И все из-за устойчивого мнения, "O, все должны попробовать травки и хоть раз напиться." Какой печальный итог для нашего поколения. Целое поколение натуральных дебилов. Я хочу сказать, что я даже не могу смириться с тем, что мне надо спать – я не могу смириться со всем потерянным временем, когда ты бездельничаешь! Даже когда мне надо посрать, я беру с собой в сортир блокнот и ручку. Я не расстаюсь со своим телефоном и факсом. Я просто ненавижу сидеть без дела.  

Выходит, что Kiss никогда не поддерживали хиппи?  

Эйс: Когда-то я тусовался с хиппи в Poe Park в Броксе, где в свое время жил Эдгар Алан По. Мы пили пиво, курили травку. Я тоже был хиппи, типо того. Кто-то из моих друзей подсел на кислоту, и это меня сильно напугало. В свое время я все перепробовал, носил прическу помпадур, одевался как мод. Скорее я был таким модом, чем хиппи. Я не носил разные фенечки и все такое. Как только я купил себе пластинку Fresh группы Cream и диск Джими Хендрикса Are You Experienced? Я просто по уши влюбился в это звучание и в этот рокерский имидж. Но это не имело никакого отношения к хиппи. Я был таким модником, рок модником. 

Такой имидж «Свингующего Лондона»?  

Да. Я никогда не был большим фанатом Beatles, но мне всегда нравились the  Stones. Я всегда был бунтарем, а the Stones были бунтарями, их арестовывали за хранение наркотиков и т. д. И мне все эти приключения нравились. Я сожалею только об одном, о том, что в 70-х многих подростков прикалывало то, что я постоянно торчал. Я это и не скрывал. Я постоянно попадал в какие-то автомобильные аварии и выбрасывал телевизоры из окон отелей. Но я сожалею о том, что возможно найдется парочка фанатов которые решили подражать мне. Я часто пел об алкоголе – это я написал песню "Холодный Джин." И я до сих пор чувствую себя виноватым. 

Вспоминая старые времена, я уверен, что вы прекрасно помните концерт в Daisy. Наверное, вы удивитесь, но я тоже играл в этом клубе. 

Да иди ты, и когда это было?  

Да примерно тогда же, что и вы.  

Пол: Ты шутишь! Ты знаешь, этот клуб был знаменит своей выпивкой – алкогольными напитками – по 35 центов за порцию. Я обычно выпивал примерно 10-15 порций которые назывались «семь плюс семь»: Seven-up вместе с виски Seagram 7. Вот уж не знаю, что они еще туда подмешивали, потому что я постоянно бегал отливать в туалет. И ясен перец, я пил и как говорится «ни в одном глазу». Да, но что вы еще хотите, алкогольный коктельчик за 35 центов.  

Эйс: На одном из концертов в Daisy, мы экспериментировали с гримом. Я вышел на сцену с серебряным лицом. И был похож на «Жестянщика» из сказки “Волшебник Страны Oz». Тогда, мы сидели на мели, почти без копейки денег. Питер покрасил свою барабанную установку серебряной краской, типо все было сделано из металла. Я встал на свои колени и сыграл гитарное соло. И я помню, как смотрел на собственное отражение в барабанах и просто умирал от смеха. И говорил, "Ну что за дурость такая? Ну, прямо какие-то четыре клоуна." Но мы играли потрясающую музыку. Я до сих люблю "Deuce". Это моя любимая песня Kiss. Как правило, мы начинали концерт именно с этой темы. Именно в клубе The Daisy мы разработали свой грим. И, слава богу, что это было где-то на задворках. Эмитвилль, вот если бы это было на Манхеттене, вот уж не знаю, что бы у нас в итоге получилось. Нас бы там просто освистали. 

А музыканты Kiss никогда не носили женские одежды? Я помню одну фотографию, вы у клуба the Daisy, и на том фото вы выглядели как бабы. 

Пол: Да, конечно, мы гримировались как женщины, такой глэмовый грим. Но при этом никогда не носили женские платья. Так или иначе, мы увлекались всем этим не долго. Нам это не подходило. Мы были похожи на полузащитников-футболистов которые украли грим своих жен. Видишь ли, тогда на нью-йорской рок сцене границы между полами были стерты. Эта сцена выросла из глэма и остальных новомодных английских течений. Когда мы начинали свою карьеру, на нью-йорской сцене были модны такие группы как New York Dolls и Wayne County, трасвеститы которые в конечном итоге стали транссексуалами. 

Да, я помню, Джейн.  

Джин: Так что наш первый вариант масок это такая убогая версия New York Dolls, а также отчасти что-то от грима Дэвида Боуи и всех прочих музыкантов, которые шли в этом направлении до нас. На самом деле наш грим напоминал только грим New York Dolls, которые нам очень нравились, скажем так, концептуально. 

Пол: Мы с Джином ходили на концерты the Dolls в отеле Diplomat. Для биографов и для прочих архивариусов, я должен сказать, что это была убогая группа. Просто ужасная.  

Джин: Как только они начинали играть, я и Пол смотрели друг на друга и говорили, "Мы их просто размажем. Просто разотрем в порошок." И к тому же мы были их фанатами!  

Пол: Даже не смотря на то, что они играли просто отвратительно, у них был очень убедительный имидж и своя оригинальная подача. Просто они были такими сильными. И мы понимали, "Возможно, что мы играем получше, чем они, но мы не можем побить их в оригинальности." Яркая внешность нас совершенно не трогала. Я хочу сказать, что по своей физической комплекции я был вдвое здоровее любого из них.  

Джин: Это были такие худые, белые мальчики ростом 1 метр 57 см. и 1 мерт 62 см. И они прекрасно смотрелись в этом глэмовом гриме. Между тем, мой рост 1 метр 88 см.  

Пол: Так что мы сказали себе, "Давайте загримируемся в черно-серебряный цвет". 

Джин: Мы сказали, «Если мы хотим выступать в гриме, нам нельзя под кого-то косить». По большому счету, мы покопались в самих себе и сказали, "Я не повторим. Моя маска лишь выражение моей сущности." И наше отношение к нашему оригинальному гриму до сих пор не изменилось. И никому из нас не нужно было что-то выдумывать, придумывать себе какую-то маску и т. д. Мы просто начали дурачиться. Моя маска являлась выражением некоего супер героя, жанра ужастиков и научно-фантастических фильмов, чем я всегда увлекался, как увлечен и сегодня. Пол выбрал себе образ рок звезды, такого Эдди Кокрана, такой музыкант в элвисовском стиле – только вычурная версия. А Эйс увлекался космосом, Питера интересовали коты. Вот как все получилось. И никто из нас никогда не говорил, "Ну, хорошо, ты будешь играть роль странного типа, а ты будешь в образе такого обояшки". 

Эйс: Когда Джин поднимается на сцену, он искренен. Он реально превращается в этого монстра. Если вы попробуете поговорить с ним, когда он плюется кровью, он зарычит на вас. Он полностью во власти своего образа. И он никогда не употреблял наркотики и не пил. Он просто любит своего героя и полностью отдается ему. Он сказал мне, "Эйс, когда ты не играл в группе, мне приходилось краситься как баба, и мне от этого было просто не по себе». Да он же типичный монстр. И второго такого просто нет. 

А вы никогда не уродовались в этих сапогам на платформе, прежде чем привыкли к ним?  

Я и сегодня не могу к ним привыкнуть. В 70-х, даже когда я не пил, я мучился на этих платформах. В этих сапогах очень трудно спускаться и подниматься по лестнице. В 70-х я падал хоть раз через каждые 4-5 концертов. Если я чувствовал, что падаю, я изображал, что кручусь на месте или что-то типо того. Пол и Джин прекрасно справлялись с такой ситуацией. Они подходили и играли со мной, и превращали мое падение в часть шоу. 

Связано ли твое постоянное демонстрирование языка с каким-то профессиональным риском, Джин?  

Джин: Единственное неудобство - это осознание того, что у тебя такой большой язык, тоже самое переживает девчонка с большими сиськами. Когда появляется девчонка с буферами, все парни только об этом и говорят. Тоже самое и я, я известен как парень с очень длинным языком. Когда я встречаю девчонок на улице или еще где-то – даже в самой невинной социальной ситуации – они просят меня, "Не мог бы ты показать свой язык?" Вот что они хотят увидеть. И все мои другие достоинства им просто не интересны. Только язык. Но тут нет никакой опасности. Скорее это такой дар божий. Тоже самое, девчонки с большими сиськами должны понимать, что большая грудь – это их дар. 

Всем известно, что вы часто занимались сексом с группиз, не разгримировываясь. Но вот интересно, занимались ли вы сексом с кем-то в гриме Kiss?  

O, ясно дело. Но не с музыкантами нашей группы! (смеется) Конечно же, с девчонками. У каждого человека есть свои сексуальные фантазии, это естественно. Но я бы рассказал тебе самую странную вещь – если бы мог. Теперь, мы встречали девчонок с татуировками Kiss. Но мне попалась одна девчонка, у которой в промежности было выколото мое лицо с открытым ртом, да, и в том самом месте имелась надпись, "Джин, трахни сам себя", да, это было очень кстати. Должен сказать, что я тогда реально удивился. Это надо было видеть. И я подумал, как должно быть ей было больно, когда она делало это тату... пардон, самовыражение... я видел татуировки и на членах. 

Джо Перри (гитарист Aerosmith – прим. пер) однажды сказал, что жалеет о том, что в 70-х часто обкуривался хэшем, и из-за этого частенько не был готов к сексу. Как же Джину и Полу столько лет удавалось избегать всех этих наркотиков?  

Пол: Да, у нас это получалось. Секс? Не вопрос. Ведь я хочу заниматься сексом совершенно сознательно. В 70-х слоган "Секс, наркотики и рок-н-ролл" всегда был для меня не актуален. Я говорил, "Торчите сколько хотите, лично я буду трахаться." Я помню, как однажды затащил одну деваху в постель и она меня спросила, "Не хочешь амфетаминчика?" На что я ей ответил, "А зачем? Завтра, я хочу помнить сегодняшнюю ночь." То есть для меня секс – это не показуха какая-то. Ну, зачем потом мучится и что-то вспоминать. Секс должен быть либо замечательным, либо отвратительным, но для меня это всегда незабываемый опыт. Я хочу помнить каждую. Но это не возможно. Мне искренне жаль Джо. Но я лукаво улыбаюсь. 

Есть ли на альбоме Psycho Circus какие-то песни специально написанные для комикса или для каких-то других сторонних проектов?  

Нет. Но как только мы решили, что альбом будет называться Psycho Circus, я написал «открывашку» одноименную Psycho Circus и эта же песня открывает наш концерт. Я люблю сочинять песни представляющие тот или иной альбом, песни которые создают определенную атмосферу и настрой на будущее. Я попытался достичь этого написав "Detroit Rock City" и ряд других песен. Но в этот раз мы ничего не сочиняли специально для комикса. Нам было важно выпустить достойный альбом, а не набор песен связанных с комиксом. Главное музыка. Все остальное лишь украшение к ней. 

Как долго вы записывали альбом?  

На запись у нас ушло примерно три месяца. А вот песни сочиняли мы подольше. Чтобы начать сочинять мне потребовалось какое-то время. Но обычно так все и бывает. Я могу начать сочинять и понимаю, что что-то у меня не клеится. А потом может появиться песня, которая передает всю атмосферу будущего альбома. И такой темой стала песня "Psycho Circus". Как только я написал эту вещь, у меня появился план действий. А потом Джин предложил свое виденье альбома, и это тоже было просто замечательно. Мы питаемся идеями друг друга. И мы захотели, чтобы Питер спел крутую балладу, и совместно с Бобом Эзриным я написал тему "I Finally Found My Way." 

Насколько Пол и Эйс справились со своими обязанностями ведущих гитаристов?  

Я всегда считал себя ритм гитаристом, но я в состоянии сыграть и достойное гитарное соло. Поэтому на новом альбоме для меня было вполне естественно сыграть соло на некоторых песнях, потому что я прекрасно представлял себе эти песни в перспективе. Например, так получилось в "Psycho Circus". Я также сыграл соло на песне "Raise Your Glasses" и еще в паре других вещей.  

Эйс: Пол решил, что в этой теме явно не хватает его ведущего гитарного соло, и я согласился с ним. Я совершенно спокойно отношусь к гитарной работе Пола. И он не испытывает никаких амбиций по отношению к моим солякам. Мы оба хорошие гитаристы. И с годами, Пол очень сильно продвинулся как соло гитарист. Даже еще во времена работы над альбомом "Destroyer" , мы играли вместе гармоники в "Detroit Rock City". Мне лично очень льстит то, что очень часто, когда Пол играет гитарное соло, он неосознанно играет в моей манере.

Пол: Частенько моя игра на гитаре и манера Эйса базировались на одном жанре, у нас с ним общие гитарные герои и гитарные влияния. Но вместе с тем у каждого из нас своя манера исполнения. Тем не менее, наши стили взаимозаменяемы.  

Эйс: Пол очень помог мне на "Into the Void", изначально, эта песня была нами забракована. Джин сказал, "Этот риф меня совершенно не прикалывает". Но лично я считал что это замечательный, запоминающийся гитарный риф. И мне пришлось ему доказывать правомерность включения песни на альбом. Мы пошли в студию и репетировали эту песню вместе с Питером и все помогали нам. Пол немного помог мне с аранжировкой, помог выделить припев. Именно он предложил такую «жужжащую» последовательность аккордов с наложением меняющейся ритм партии. Поэтому, изначально, я просто дублировал ритм. Он не хотел, чтобы его имя стояло в авторстве этой песни, но вероятно за свое участие он заслуживает 5-10% авторских отчислений. Это пол придумал «высокую» гитарную партию в припеве, это блестящая идея. Когда мы работаем вместе единой командой, у нас рождаются наши лучшие песни. И это одна из лучших песен на альбоме. 

А вот "Within" получилось какой-то психоделической, с гитарами записанными задом наперед. 

Джин: На самом деле, я написал "Within" и песню которая называется "Carnival of Souls" для последнего альбома с Брюсом Куликом и Эриком Сингером. Но ни одна из этих песен не попала на пластинку. Хотя Carnival of Souls стала названием альбома. Еще одна песня на альбоме Psycho Circus, "You wanted the Best", появилась у меня как идея припева еще в 1977, в Madison Wisconsin. Первоначально эта песня носила название "Just Give Me Love" («Только дайте мне свою любовь») и в ней рассказывалось о гастрольной жизни, там были такие строчки: "Вы даете мне это, даете мне то. Но зачем мне все это. Только дайте мне свою любовь." Вт от этой идеи я и отталкивался. И внезапно "You Wanted the Best" превратилась в диалог между музыкантами группы. Я начал перечитывать наши старые интервью – как наша четверка отзывалась, друг о друге, когда Эйс и Питер уже не играли в группе. Те гадости, которые мы тогда говорили. И я начал брать отдельные цитаты из наших интервью - "Ты всего лишь падшая звезда". "Не указывай мне, что мне надо делать." "Кого ты из себя возомнил?" – и все эти цитаты нашли свое место в этой песне. Потому что я помню, что когда распалась моя любимая группа Beatles, меня просто убивали те ужасные вещи, которые Леннон и Маккартни говорили друг о друге. Так что по большому счету "You Wanted the Best" это дань уважения фанатам. В куплете мы поем о наших размолвках внутри группы. Куплет перед припевом посвящен фанатам, там говорится, «Заткнитесь, ребята. Мы хотим, чтобы вы были вместе». Вот о чем эта песня (цитирует лирику) "Фанаты хотели, чтобы мы играли вместе. Мы слышим и подчиняемся." 

Так это ты фанат «Доктор Кто»?  

Конечно. А почему ты так решил? Замечательный вывод. 

Все из-за строчки, "Мы слышим и подчиняемся" – ведь это же фразочка Daleks(ов)? (The Daleks(ы) – злые роботы в английском научно-фантастическом сериале «Доктор Кто».)  

Ты меня вычислил! Интересно, что это телешоу никогда не было популярно в Америке. Однако, в свое время выходили очень популярные комиксы. 

Пол, насколько я знаю, пару песен для нового альбома ты написал в соавторстве с Холли Найт (Holly Knight).  

Пол: Я взял несколько своих песен, и потом я совершенно не стеснялся показать их нескольким уважаемым мной людям, чтобы те помогли мне их «домыслить». Я сотрудничал с Холли более 20 лет. Она замечательный автор песенник, и незаурядный лирик. И недавно Холли переехала в Лос Анжелес. Так что я тут же о ней подумал. Вместе с Холли мы написали лирику и отработали гармонии на "I Pledge Allegiance to the State of Rock and Roll," и написали слова для "Raise Your Glasses". Для меня не важно с каким соавтором мне работать, важно чтобы моя песня была узнаваемой. Если узнаваемость теряется, значит авторский тандем не удался. Я не против совместного сочинения, пока соавторы понимают кто здесь главный. Работая над песнями "Pledge Allegiance" и "Psycho Circus" я стремился написать не просто песни-гимны, мне нужно было, чтобы эти песни получились чрезвычайно яркими, эмоциональными и глубокими. Мне было нужно что-то очень театральное, яркое визуально, песни со своей особой атмосферой. 

Кроме всего прочего, на рынке появится еще и автомобиль  Kiss?  

Джин: 100%. Мы разрабатываем дизайн автомобиля Kiss стоимостью 75 000 долларов, и это должна быть популярная в народе модель: движок 450 лошадей, салон, отделанный красным и гребаным грушевым деревом. Можно будет сесть в эту машину включить гитару в усилок на торпеде рядом с пепельницей. Красота. Мы достаточно рисковые ребята для того, чтобы осваивать для группы новые рынки. Я прямо таки ненасытный. Мне нужен напиток «Kiss Cola». Мне нужно свое государство. Страна Kiss. Мне нужна своя религия: Kisstianity! Мне нравится само словосочетание, как звучит, а? Эй, я хочу быть воистину всемогущим!!!

 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый, 23.07.06. Журнал "Guitar World", октябрь 1998г.  




Далее >>